АВИАЦИТАТА

«...Много чего-то от свободных и сильных птиц — в этих смелых, живых и гордых людях... Постоянный риск, ежедневная возможность разбиться, искалечиться, умереть... вечная напряженность внимания, недоступные большинству людей ощущения страшной высоты, глубины и упоительной легкости дыхания, собственная невесомость и чудовищная быстрота — все это как бы выжигает, вытравливает из души настоящего летчика обычные низменные чувства — зависть, скупость, мелочность, сварливость, хвастовство, ложь...»

А.И.Куприн

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

19 Октября
19 октября 1867 г.
Русский изобретатель Н.А.Телешов получил во Франции патент на проект самолета с пульсирующим двигателем - один из первых в мире проектов реактивного самолета.
19 октября 1901 г.
Самая ранняя демонстрация управляемого полёта на дирижабле - бразилец А.Сантос-Дюмон облетел на дирижабле №6 вокруг Эйфелевой башни в Париже и завоевал приз в 100000 франков.


АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТЕХНИКА Дирижабли Полужесткие дирижабли Дирижабль «ЛЕБЕДЬ» («La Russie»)
АВИАЦИЯ
Дирижабль «ЛЕБЕДЬ» («La Russie»)
Дирижабль «ЛЕБЕДЬ» («La Russie»)
Страна: Российская империя
Производитель: завод «Lebaudy»
Конструктор: Анри Жюлио (Henri Julliot)
Первый полет: 29 мая 1909
Тип: полужесткий
Описание:

«Лебедь» (франц. название «La Russie») — дирижабль, построенный в 1909 г. по российскому заказу на заводе «Lebaudy» во Франции (отсюда еще одно встречающееся в литературе название дирижабля — «Лебоди»). Фактически французы изготовили почти точную копию своего дирижабля «Республика». Для России же «Лебедь» стал первым аэростатом, заказанным за границей.
«Вчера совершил первый в этом году полет дирижабль "Лебедь", на котором летали шесть человек.
Под управлением А.И.Шабского дирижабль из воздухоплавательного парка полетел в город и после долгого путешествия благополучно возвратился в парик».
("Новое Время" 25 (12) июня 1911 года).
Известно, что эксплуатация дирижабля в России продолжалась довольно длительное время.
В 1912 г. «Лебедь» вошёл в число аэростатов, с которых офицерская воздухоплавательная школа впервые проводила опытные стрельбы из ружей-пулеметов. Сообщения о полетах аэростата можно встретить как в газетах и журналах той эпохи, так и в современных литературных произведениях.
Артефактами сегодняшнего дня можно считать значки в виде силуэта дирижабля «Лебедь», изготовленные специально для членов стартовой команды первого подъёма.



Технические характеристики:

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Название
«Лебедь» (Лебоди)
(«La Russie»)
Длина, м.
61,4
Объем, м3.
3700
Диаметр максимальный, м.
11.1
Двигатель
 
мощность, кВт
1 x 51
Винты, кол-во/диаметр, м
2/2.65
Число и объем баллонетов, м3
1х800
Полезная нагрузка, кг.
920
Максимальное кол-во пассажиров
7-8
Максимальная скорость, км/ч
36
Потолок, м.
2000
Продолжительность полета максимальная, ч.
10
Вооружение
-



Источники:

Иллюстрации:


RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2018 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты