АВИАЦИТАТА

...Весьма важно, чтобы у ученика была каска и он твердо знал, что при полете на "Фармане", при спуске, при малейшем треске аппарата, ему надлежит поднять ноги вверх; многие случаи падения с самолетами показали, что исполнившие указанные правила точно никогда не получали тяжелых повреждений...

начальник Севастопольской авиационной школы полковник С.И.Одинцов, 1911 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

27 Июля
27 июля 1912 г.
В Ташкенте было основано Туркестанское общество воздухоплавания.
Первым аэродромом стало скаковое поле, располо­женное в пойме Чирчика, в границах нынешнего международного аэро­порта «Ташкент»
27 июля 1928 г.
Состоялся первый полёт 12-местного трехмоторного пассажирского биплана Boeing-80.
27 июля 1882 г.
Родился знаменитый английский авиаконструктор Дж. Де-Хевилленд.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТЕХНИКА Дирижабли Полужесткие дирижабли Дирижабль «ЛЕБЕДЬ» («La Russie»)
АВИАЦИЯ
Дирижабль «ЛЕБЕДЬ» («La Russie»)
Дирижабль «ЛЕБЕДЬ» («La Russie»)
Страна: Российская империя
Производитель: завод «Lebaudy»
Конструктор: Анри Жюлио (Henri Julliot)
Первый полет: 29 мая 1909
Тип: полужесткий
Описание:

«Лебедь» (франц. название «La Russie») — дирижабль, построенный в 1909 г. по российскому заказу на заводе «Lebaudy» во Франции (отсюда еще одно встречающееся в литературе название дирижабля — «Лебоди»). Фактически французы изготовили почти точную копию своего дирижабля «Республика». Для России же «Лебедь» стал первым аэростатом, заказанным за границей.
«Вчера совершил первый в этом году полет дирижабль "Лебедь", на котором летали шесть человек.
Под управлением А.И.Шабского дирижабль из воздухоплавательного парка полетел в город и после долгого путешествия благополучно возвратился в парик».
("Новое Время" 25 (12) июня 1911 года).
Известно, что эксплуатация дирижабля в России продолжалась довольно длительное время.
В 1912 г. «Лебедь» вошёл в число аэростатов, с которых офицерская воздухоплавательная школа впервые проводила опытные стрельбы из ружей-пулеметов. Сообщения о полетах аэростата можно встретить как в газетах и журналах той эпохи, так и в современных литературных произведениях.
Артефактами сегодняшнего дня можно считать значки в виде силуэта дирижабля «Лебедь», изготовленные специально для членов стартовой команды первого подъёма.



Технические характеристики:

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Название
«Лебедь» (Лебоди)
(«La Russie»)
Длина, м.
61,4
Объем, м3.
3700
Диаметр максимальный, м.
11.1
Двигатель
 
мощность, кВт
1 x 51
Винты, кол-во/диаметр, м
2/2.65
Число и объем баллонетов, м3
1х800
Полезная нагрузка, кг.
920
Максимальное кол-во пассажиров
7-8
Максимальная скорость, км/ч
36
Потолок, м.
2000
Продолжительность полета максимальная, ч.
10
Вооружение
-



Источники:

Иллюстрации:


RSS Feeds
2008-2024 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты