АВИАЦИТАТА

Замечательные опыты, произведенные в 1908 - 1909 годах, позволяют утверждать, что механический полет возможен и что его применение зависит лишь от окончательной выверки и усовершенствования машинной части, безукоризненного хода мотора и степени обучения пилота.

Авиация в военном деле. Воздухоплаватель, 1913 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

12 Апреля
12 апреля 1911 г.
Главный пилот-инструктор лётной школы Блерио в Хендоне Пьер Приер (Pierre Prier) совершил первый беспосадочный перелет Лондон - Париж на моноплане Bleriot-XI (двигатель "Гном" мощностью 50 л.с.).
Перелет между аэродромом Хендон (Великобритания) и Исси-ле-Мулино (Франция) на высоте 700-1000 м. занял 3 часа 56 минут.
12 апреля 1911 г.
В Петербурге состоялся первый Всероссийский воздухоплавательный съезд. Среди его участников были: морской министр вице-адмирал И.Н. Григорович, лейтенант С.Ф. Дорожинский, член морского технического комитета генерал-майор Н.Г.Корсакевич, адмирал М.А.Рыкачев, капитан 2-го ранга А.А.Янович и ряд других морских офицеров.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия ЛИТЕРАТУРА Довоенные издания Анощенко Н. Война в воздухе
АВИАЦИЯ
Анощенко Н. Война в воздухе Анощенко Н. Война в воздухе

ОТ АВТОРА.
Цель настоящего небольшого труда — дать общий обзор современной воздушной войны и сделать некоторые основные выводы, с которыми, на наш взгляд, должны быть знакомы все граждане наших Республик.
В особенности мы считаем своевременным осветить этот жгучий вопрос теперь, когда внимание всей страны приковано к возрождению нашего Красного Воздушного Флота, ибо только тогда, когда все население будет знать боевое значение Воздушного Флота, — только тогда оно будет сознательно помогать в его строительстве.
Учитывая общий недостаток в серьезной литературе по вопросам Воздушного Флота, мы позволили себе в настоящем труде дать большое количество фактического материала, что должно сделать его интересным и для лиц, уже знакомых с боевой работой современной Авиации и Воздухоплавания.
Не беря на себя смелость судить, насколько нам удалось справиться с поставленной задачей, мы все-же хотели бы, чтобы каждый читатель, прочитав эту книжку, проникся мыслью, что без победы в воздухе — нет победы на земле и что для того, чтобы спокойно жить и работать на земле, нужно иметь мощный Воздушный Флот, способный защищать нас в безграничной глубине воздушного океана.
Если эта основная мысль будет воспринята читателем и он, в дальнейшем, будет помогать нам строить свой мощный Воздушный Флот, то мы скажем, что наш труд не пропал даром, а принес посильную пользу нашему общему делу.

Первый Красный Пилот и Воздухоплаватель

Николай Анощенко.
18 мая 1923 г.
Москва

Анощенко Н. Война в воздухе. - М.: ОДВФ, издательство "Военный вестник",1923. 171 стр, ил.




Скачать


Содержание


От автора

ВОЙНА В ВОЗДУХЕ

Глава I. БОЕВАЯ РАБОТА ВОЗДУХОПЛАВАНИЯ
1) Воздушные шары
2) Привязные аэростаты
3) Дирижабли

Глава II. БОЕВАЯ РАБОТА АВИАЦИИ
1) Воздушная разведка
2) Борьба самолетов с землей
3) Бой в воздухе
4) Остальная служба самолетов

Глава III. БОЕВАЯ РАБОТА ГИДРО-АВИАЦИИ
Глава IV. РАССКАЗЫ УЧАСТНИКОВ ВОЙНЫ В ВОЗДУХЕ
Глава V. НОВЕЙШИЕ ДОСТИЖЕНИЯ ВОЕННОГО ВОЗДУШНОГО ФЛОТА

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Комментарии


Источники


RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2021 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты