АВИАЦИТАТА
Немногие, кто знаком с работами Лэнгли, Лилиенталя, Пилчера, Максима и Шанюта, были бы склонны полагать, что задолго до 2000 года нашей эры и, очень вероятно, ещё до 1950 года, самолёт успешной конструкции будет уже летать и возвращаться домой целым и невредимым. Герберт Уэллс, 1901 г.
ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
27 Апреля
27 апреля 1918 г. Сформирована авиация Балтийского флота (Воздушная бригада особого назначения)
27 апреля 1913 г. Состоялся первый полёт биплана "Гранд Балтийский" И.И.Сикорского на двух работающих двигателях (передних и тандемных установках).
|
Энциклопедия АВИАТОРЫ Асы Первой мировой PIPPART, Hans Martin (Пиппарт, Ганс Мартин) - истребитель русских аэростатов
|
|
АВИАЦИЯ
PIPPART, Hans Martin (Пиппарт, Ганс Мартин) - истребитель русских аэростатов |
|
Звание: Лейтенант ЕА(А) 220, Kasta 1, Jasta 13, Jasta 19
Даты жизни: 14.05.1888 - 11.08.1918
Страна: Германия
|
Биографическая справка:
Ганс Мартин Пиппарт, родившийся 14 мая 1888 г. в Мангейме, Баден, стал летчиком еще до Первой мировой войны и даже имел свою собственную маленькую фирму по производству самолетов. На войну отправился добровольцем и был определен в FEA 3 инструктором, но забрасывал командование рабопортами с просьбой отправить на фронт. И, наконец, 1 февраля 1916 г. он прибыл в FA(A) 220, на Восточный фронт. Именно там 11 апреля Пиппарт получил Железный крест 2-го класса, а 1 июля — звание вице-фельдфебеля. Производство летчика в офицеры состоялось 21 ноября, а двумя днями раньше он был награжден Железным крестом 1-го класса. Немецкий ас был удостоен также как австрийских наград, так и своих, родных, баденских. 8 апреля 1917 г. Пиппарт получил назначение в истребительную Kampfstaffel 1, подчиненную истребительному командованию Южной армии и организационно входившую в FA(A) 220. И вскоре был открыт список его побед над русскими самолетами и аэростатами, причем сам он в тот период летал на истребителях Roland D.II. После шести побед, одержанных Пиппартом на Восточном фронте в Галиции, 4 декабря его перевели на Западный фронт в Jasta 13, а затем, 18 апреля 1918 г., назначили командиром Jasta 19. 2 мая Пиппарт был награжден Рыцарским крестом ордена Дома Гогенцоллернов с мечами, но 11 августа погиб в бою около Нуайона. Выпрыгнув из своего изрешеченного Fokker'a, германский пилот разбился при падении, поскольку его парашют не открылся. Ганс Мартин Пиппарт был похоронен в Мангейме. |
|
Победы:
№ п/п | Дата | Тип сбитого самолета | Номер и воинская часть противника
| Район падения | Время | Авиачасть победителя | 1.
| 25 мая 1917 | Farman | | Тростянец, северо - западнее Силко | | КЗ | 2. | 20 июня 1917 | аэростат | | Колодзейовка | | 3. | 26 июня 1917 | аэростат | | Дележов, около Ланы | | 4. | 25 августа 1917 | аэростат | | Рынгач, восточнее Черновиц | | 5. | 4 октября 1917 | Sopwith | | Чермановка
| | 6. | 23 октября 1917 | аэростат
| | Журовцы
| | 7. | 21 февраля 1918 | аэростат
| 3-13-5 | Северо-западнее Ла-Фера
| 16:35 | Jasta 13 | 8. | 6 марта 1918 | SE5a
| | форт Майо
| 10:40 | 9. | 1 апреля 1918 | аэростат
| 89 Cie
| 3ападнее Мондидье | 18:20 | 10. | 20 апреля 1918 | Breguet XIV
| | Западнее Шони
| 15:00 | 11. | 2 мая 1918 | Breguet XIV
| | Нуайон-Руа
| | 12. | 4 мая 1918 | Spad XIII
| Esc Spa.77
| Юго-восточнее Мондидье
| 20:00 | 13. | 6 мая 1918 | Spad XIII
| Esc Spa.96
| Северо-западнее Мондидье
| 20:30 | 14. | 30 мая 1918 | Breguet XIV
| | Кю-Шарлытон
| | 15. | 12 июня 1918 | SE5a
| D3960, 2 AFC Sqdh
| Ланьи
| | 16. | 16 июля 1918 | Spad XIII
| | Северо-западнее Сен-Менеульда
| | 17. | 17 июля 1918 | Spad XII
| | Сюипп
| | 18. | 19 июля 1918 | Breguet XIV
| | | 12:15
| 19. | 22 июля 1918 | Spad XIII
| Esc Spa.85
| Шассин—Дорман
| 19:30 | 20. | 2 августа 1918 | CaudronRll
| | Дорман—Мурмелон
| 10:30 | 21. | 2 августа 1918 | Spad XIII
| | Мурмелон
| 10:35 | 22. | 11 августа 1918 | аэростат
| 12-16-5
| Врели
| 17:00 |
Источники:
|
|
|