АВИАЦИТАТА

"Парашют, по-моему, вообще пригоден для преднамеренного спуска, а преднамеренных спусков с аэроплана я себе не представляю"

И.И.Сикорский в беседе с корреспондентом петербургской газеты "Биржевые ведомости"

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

22 Октября
22 октября 1938 г.
Итальянский пилот М.Пецци установил на Капрони Са161бис мировой рекорд высоты для поршневых самолетов, поднявшись на 17.083 м. Этот рекорд до сих пор не побит.
22 октября 1910 г.
Первый в России перелет (из Петербурга в Гатчину) выполнил поручик Евгений Руднев  на "Фармане-III", преодолев 64 км за 56 мин.
22 октября 1911 г.
Впервые авиация была использована для военных целей - капитан Пьяцца (Италия) на моноплане Блерио выполнил воздушную разведку турецких позиций во время Итало-турецкой войны 1911-1912 гг. в районе Триполи.
22 октября 1909 г.
Баронесса Раймонда де Ларош первой из женщин совершила полёт на самолёте.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТОРЫ Асы Первой мировой BECKMANN, Ludwig (Бекманн, Людвиг)
АВИАЦИЯ
BECKMANN, Ludwig (Бекманн, Людвиг)
BECKMANN, Ludwig (Бекманн, Людвиг)
Звание: Лейтенант Jasta 6, 48, 56
Даты жизни: 26.10.1895 - 20.01.1965
Страна: Германия

Биографическая справка:

Родился 26 октября 1895 г. в Дортмунде-Вихлингхофене. Учился в восьмилетней народной школе в Веллингхофене, позже - в гимназии в Хорде. После этого посещал курсы подготовки учителей для народных школ в Текленбурге и семинар для учителей в Унне.
В начале Первой мировой войны записался добровольцем к букербургским егерям и воевал на Восточном фронте. Осенью 1916 г. в звании лейтенанта возглавлял минометное отделение 13-го пехотного полка.
В 1917 г. перешел в авиацию. С декабря служил в Jasta 6, 21 февраля был переведен в Jasta 48, а 11 марта - в Jasta 56.
К августу имел на счет семь побед и стал командиром Jasta 56, после чего одержал еще одну победу в сентябре. К концу войны был награжден Железными крестами 1-й и 2-й степени.
После войны  в 1920 г. в Люденшайде сдает экзамен на учителя и работает учителем в народной школе Веллингхофена. Позже занимает должность школьного директора в Дортмунде.
К началу Второй мировой войны был офицером запаса, пройдя летное обучение в Люфтваффе.
Во время второй мировой войны служил в Люфтваффе, был командиром специального авиатранспортного соединения IV/TG 1. Провел более 200 вылетов, снабжая окруженную в России под Демянском немецкую группировку войск. До этого летал в Средиземноморье и Африке. Командовал также транспортной авиачастью KGr zbV 500, в которой летали самолеты Ju 52. В январе 1943 г. выполнял снабженческие полеты в районе Сталинграда, а в феврале - на Кавказе и в Крыму. Получил Золотой крест за 4000 вылетов, проведенных его авиачастью.
14 марта 1943 г. уже в звании подполковника был награжден Рыцарским крестом ордена Железного креста.
Умер 20 января 1965 г. в Оснабрюкке.



Победы:



№ п/п ДатаТип сбитого самолетаНомер и воинская
часть противника
Район паденияВремяАвиачасть
победителя
1
13.03.1918 RE 8
  Гузокур 10:50 Jasta 56
-
22.03.1918
RE 8 н/п *
   
209.05.1918Camel213 Sqdn
Диккебюс
19:00
3 22.07.1918
Camel
F5914, 210 Sqdn **
Колскамп
18:20
4 22.07.1918
Camel
D9626, 210 Sqdn
Кокеларе
18:22
5
25.07.1918
Camel
D9621, 209 Sqdn
Гелюве
09:55
6
01.08.1918
DH 4
D2855, 206 Sqdn
Ипр 
09:45
7
03.08.1918
Camel
E5159, 17 Aero
Стаденберг
09:40
8
05.09.1918
Camel
B7280, 210 Sqdn ***
Ворсмолен
18:27

Примечания:
* Сел на своей территории.
** Капитан Х. Т. Меллингз - 15 побед.
*** Капитан Х. А. Пати - 11 побед.


Источники:
Фрэнкс Н., Бейли Ф., Гест Р. Германские асы Первой мировой войны 1914-1918.
Статистика побед и поражений. Справочник (пер. с англ. А. Жукова). - М.: Эксмо, 2006. - 416 с.: ил. ISBN 5-699-146067

The Aces and Fighter Units of the German Air Service, Naval Air Service and Flanders Marine Corps 1914-1918 by Norman L. R. Franks, Frank W. Bailey, Russell Guest; Grub Street the Basement, 1994

Сайт "Ritterkreuztr?ger"

 
RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2017 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты