АВИАЦИТАТА

Если аппарат и лётчик не готовы к бою, то незачем и вылетать для встречи с немцами, которых такие результаты лишь ободряют. А если истребитель готов, то надо вести бой решительно и упорно.

Е.Крутень "Из приказа №15 по 2-й БАГ, 3 мая 1917 года"

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

22 Октября
22 октября 1938 г.
Итальянский пилот М.Пецци установил на Капрони Са161бис мировой рекорд высоты для поршневых самолетов, поднявшись на 17.083 м. Этот рекорд до сих пор не побит.
22 октября 1910 г.
Первый в России перелет (из Петербурга в Гатчину) выполнил поручик Евгений Руднев  на "Фармане-III", преодолев 64 км за 56 мин.
22 октября 1911 г.
Впервые авиация была использована для военных целей - капитан Пьяцца (Италия) на моноплане Блерио выполнил воздушную разведку турецких позиций во время Итало-турецкой войны 1911-1912 гг. в районе Триполи.
22 октября 1909 г.
Баронесса Раймонда де Ларош первой из женщин совершила полёт на самолёте.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТОРЫ Асы Первой мировой AVERES, Dietrich (Аверес, Дитрих)
АВИАЦИЯ
Категории: Jasta Ober-Ost,  Jasta 74,  Jasta 81
AVERES, Dietrich (Аверес, Дитрих)
Звание: Вице-фельдфебель Jasta Ober-Ost, 74, 81
Даты жизни: 04.01.1894 - 21.09.1982
Страна: Германия

Биографическая справка:

Родился 4 января 1894 г. под городом Нордхорн в Нижней Саксонии.
Поступил в авиацию 15 мая 1915 г.,где от своих соратников получил прозвище «Дерк». Служил сначала пилотом-разведчиком на Восточном фронте. Весной 1917 г. начал подготовку на истребителя в Варшаве. После подготовки попал в Jagdstaffel Ober-Ost, которая позже была переименована в Jasta 81.
С марта 1918 г. воевал на Западном фронте, сначала в составе Jasta 74, а с 22 мая - снова в Jasta 81.
За время войны одержал 10 побед. После Первой мировой активно занимался планеризмом.
Во время Второй мировой войны служил в звании майора в IX авиакорпусе.
Умер 21 сентября 1982 г.



Победы:



№ п/п ДатаТип сбитого самолетаНомер и воинская
часть противника
Район паденияВремяАвиачасть
победителя
1
27.08.1917
аэростат
  С-В Эсктюлля
  Ober-Ost
2 24.07.1918
Spad
  Буминьи
  Jasta 81
3 25.07.1918
Spad
 В Жуи-Парньи
 
-
03.08.1918
AR 2 н/п
 Реймс
 
4 10.08.1918
Spad
  Ю Брэн
 
5
03.09.1918
Spad
 Суассон
 
6
03.09.1918
Spad
 Суассон
 
7
26.09.1918
Breguet XIV
 Таюр
 
8
27.09.1918
Spad
 Виль-сюр-Турб
 
9
02.10.1918
Spad
 Сомм-Пи
 
10
03.10.1918
Spad
 Сент-Илер
 


Примечание


Интересные факты и легенды:

Согласно некоторым источникам, количество побед достигает 19.


Источники: Фрэнкс Н., Бейли Ф., Гест Р. Германские асы Первой мировой войны 1914-1918. Статистика побед и поражений. Справочник (пер. с англ. А. Жукова). - М.: Эксмо, 2006. - 416 с.: ил. ISBN 5-699-146067

The Aces and Fighter Units of the German Air Service, Naval Air Service and Flanders Marine Corps 1914-1918 by Norman L. R. Franks, Frank W. Bailey, Russell Guest; Grub Street the Basement, 1994

 
RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2017 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты