АВИАЦИТАТА

«... для успеха в современной войне недостаточна уже одна тайна суворовских побед... необходима еще другая, новейшая, тайна побед, новое средство ведения войны... применение воздухоплавания на войне русскою армиею было бы небесполезно...»

Генерал-майор Краевский, 1869 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

27 Апреля
27 апреля 1918 г.
Сформирована авиация Балтийского флота (Воздушная бригада особого назначения)
27 апреля 1911 г.
Состоялся первый полет самолета "Фарман IV", построенного в мастерских морского батальона в Одессе. Это событие стало днем образования предприятия "Одессаавиаремсервис.
27 апреля 1913 г.
Состоялся первый полёт биплана "Гранд Балтийский" И.И.Сикорского на двух работающих двигателях (передних и тандемных установках).

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТОРЫ HOHN, Fritz (Хён, Фриц) - охотник за аэростатами
АВИАЦИЯ
HOHN, Fritz (Хён, Фриц) - охотник за аэростатами
HOHN, Fritz (Хён, Фриц) - охотник за аэростатами
Звание: Лейтенант FA(A) 227, Jasta 21, Jasta 81, Jasta 60, Jasta 41
Даты жизни: 31.05.1896 - 03.10.1918
Страна: Германия

Биографическая справка:

Фриц Хён родился в Висбадене 31 мая 1896 г.
До поступления в авиацию служил в 7-м гвардейском пехотном полку, затем летал в составе FA(A) 227, пока не перешел на истребители в 1917 г. Как пилот, Хён в основном специализировался на охоте за аэростатами.
С конца 1917 г. немецкий летчик воевал в рядах Jasta 21 до своего ранения при атаке на «колбасу» 20 апреля 1918 г. Вернулся на фронт в августе, имея оба класса Железного креста, а также получив Рыцарский крест ордена Дома Гогенцоллернов. После своей 10-й победы ас первые три дня сентября временно исполнял обязанности командира Jasta 81, а затем, до конца месяца, — выполнял те же функции в Jasta 60.
В октябре Фриц Хён принял командование Jasta 41 и успел одержать еше три победы, пока не погиб в бою 3 октября после полудня над Сен-Мартен-л'Эрё.
Победа была отдана аджюдану Ле Пти из Spa.67, который сбил Fokker D.VII в этом районе в 14:50.



Победы:


№ п/п ДатаТип сбитого самолетаНомер и воинская
часть противника
Район паденияВремяАвиачасть
победителя
1.
1 декабря 1917
Breguet XIV
  Юго - западнее Шаттанкур
     Jasta 21
2.11 апреля 1918аэростат 
33Cie
Мерваль
11:45
3.12 апреля 1918аэростат
 Юго - западнее Стаубекена
09:15
4.12 апреля 1918Spad
 Южнее Селанса
18:15
  5.20 апреля 1918  аэростат 
 Южнее Нуайона
 14:05
  6.20 апреля 1918 75Cie
 Южнее Шмён-де-Дам
 19:00
  7.20 августа 1918аэростат (фр.)
45Cie
Южнее Брэн
 17:25
  8.21 августа 1918Breguet XIV
 Южнее Суассона
 16:30
  9.22 августа 1918аэростат
 Селанс
 14:30
 10.24 августа 1918Spad
 Северо - западнее Суассона
 18:30
 11.2 сентября 1918Spad
 Курси-ле-Шато 
    Jasta 81
 12.3 сентября 1918 Spad
   
 13.15 сентября 1918аэростат
      Jasta 60
 14.26 сентября 1918Spad2 
 Сомм-Пи
 08:30
 15.26 сентября 1918аэростат
21 Cie
Минокур
 12:15
 16.27 сентября 1918Spad2 
 Марфо
 18:20
 17.28 сентября 1918аэростат
67Cie
Таюр
 08:10
 18.28 сентября 1918аэростат
6USBC
Бетеленвиль
 08:30
 19.1 октября 1918       Jasta 41
 20.2 октября 1918    



Источники:

 
RSS Feeds
2008-2024 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты