АВИАЦИТАТА

Немногие, кто знаком с работами Лэнгли, Лилиенталя, Пилчера, Максима и Шанюта, были бы склонны полагать, что задолго до 2000 года нашей эры и, очень вероятно, ещё до 1950 года, самолёт успешной конструкции будет уже летать и возвращаться домой целым и невредимым.

Герберт Уэллс, 1901 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

22 Мая
22 мая 1906 г.
Братьям Райт выдан патент США № 821393 на летательный аппарат.
Этот патент позволил им выиграть судебные тяжбы против других пионеров авиации (Гленн Кертис), которые для управления креном использовали элероны — ведь схожий способ описывался в патенте и демонстрировался братьями Райт на показательных полётах в 1908 году.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия ЛИТЕРАТУРА Русские книги Александров А.О. Американские гидроаэропланы в России 1912 - 1917 гг.
АВИАЦИЯ
Александров А.О. Американские гидроаэропланы в России 1912 - 1917 гг. Александров А.О. Американские гидроаэропланы в России 1912 - 1917 гг.

Отечественная авиационная промышленность не была готова в 1911 году удовлетворить интерес Службы связи Черного моря к гидросамолетам. Поэтому взоры авиаторов обратились к иноземным авиаконструкторам - фарнцузам Вуазенам и американцу Гленну Кертису. Летающая лодка "Канар" конструкции Вуазенов не смогла соперничать с гидроаэропланами Кертис, потому первый удачно выполненный контракт с американцами на 3 самолета совсем скоро получил продолжение.

За два последующих года было заказано уже 15 американских летающих лодок, и еще 56 аппаратов в период с 1914-1915 гг.

Неудачный практический опыт использования новых самолетов Кертисс модели "К" значительно снизил к 1917 году интерес морского ведомства Российской империи к аппаратам американского конструктора, да и он сам к тому времени получил более выгодные предложения Великобритании.

Книга о судьбе американских гидросамолетов в истории отечественной морской авиации основана на документ­ах Российского государственного архива военно-морского флота (РГАВМФ) и материалах Музея Гленна Хэммонда Кертисса (США) и будет несомненно интересна любителям военной истории и авиации.

В издании приводятся уникальные фотографии летчиков и самолетов из отечественных и зарубежных коллекций.



Александров А. О. Американские гидропланы в России (1912—1917). — СПб.: Б&К, 1999. — 64 с, с ил. ISBN 5-88925-012-4


Иллюстрации:



Скачать


Содержание


Комментарии


Источники


RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2018 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты