АВИАЦИТАТА

Сближаться для производства атаки надо незаметно для противника, то есть преимущественно сзади, пользуясь лучами солнца.

Е.Крутень «Воздушный бой», 1916 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

22 Октября
22 октября 1938 г.
Итальянский пилот М.Пецци установил на Капрони Са161бис мировой рекорд высоты для поршневых самолетов, поднявшись на 17.083 м. Этот рекорд до сих пор не побит.
22 октября 1910 г.
Первый в России перелет (из Петербурга в Гатчину) выполнил поручик Евгений Руднев  на "Фармане-III", преодолев 64 км за 56 мин.
22 октября 1911 г.
Впервые авиация была использована для военных целей - капитан Пьяцца (Италия) на моноплане Блерио выполнил воздушную разведку турецких позиций во время Итало-турецкой войны 1911-1912 гг. в районе Триполи.
22 октября 1909 г.
Баронесса Раймонда де Ларош первой из женщин совершила полёт на самолёте.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия ЛИТЕРАТУРА Pfalz D.III чертежи самолета (Windsock Datafile 7 by P.M.Grosz)
АВИАЦИЯ
Pfalz D.III чертежи самолета (Windsock Datafile 7 by P.M.Grosz) Pfalz D.III чертежи самолета (Windsock Datafile 7 by P.M.Grosz)

Истребитель Pfalz D.III вместе с Albatros D.III почти целый год - с середины лета 1917 г. и до весны 1918 г. составлял авиационный парк истребительной авиации Германии в годы Первой Мировой Войны. Общий выпуск данного самолета составил 1050 машин. На страницах издания читатель найдет для себя содержательную информацию об истории создания этого самолета, опыту его боевого применения и обслуживания. В журнале, помимо чертежей Pfalz D.III размещено 40 фотографий самолета и цветная вклейка с вариантами окраски. Журнал будет интересен  авиамоделистам и любителям истории.
Язык издания: английский.

Windsock Datafile 7. Pfalz D.III


Иллюстрации:



Скачать


Содержание


Комментарии


Источники


RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2017 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты