АВИАЦИТАТА

«Ныне частенько говорят и пишут, что самолет станет впредь выигрывать битвы! Следовало бы вместо этого спросить, как все это может статься... Об использовании аэроплана как средства борьбы, по крайней мере, теперь и в обозримом времени, даже не может быть и речи. Аэроплан не является машиной разрушения. Хорошо хотя бы то, что он уже теперь пригоден для разведки».

«Военная Франция», 1913 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

27 Июля
27 июля 1912 г.
В Ташкенте было основано Туркестанское общество воздухоплавания.
Первым аэродромом стало скаковое поле, располо­женное в пойме Чирчика, в границах нынешнего международного аэро­порта «Ташкент»
27 июля 1928 г.
Состоялся первый полёт 12-местного трехмоторного пассажирского биплана Boeing-80.
27 июля 1882 г.
Родился знаменитый английский авиаконструктор Дж. Де-Хевилленд.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия ЛИТЕРАТУРА Albatros D.V чертежи и история самолёта (Windsock Datafile 3 by P.M.Grosz)
АВИАЦИЯ
Albatros D.V чертежи и история самолёта (Windsock Datafile 3 by P.M.Grosz) Albatros D.V чертежи и история самолёта (Windsock Datafile 3 by P.M.Grosz)

В середине 1917 года немецкий истребитель Albatros D.III стал утрачивать завоеванное им господство в воздухе над полями сражений Первой Мировой войны. И тогда на смену ему в мае 1917 года пришел Albatros D.V, который в дальнейшем использовался вплоть до окончания войны. Albatros D.V не обладал выдающимися техническими характеристиками, но тем не менее многие немецкие асы, в том числе и Манфред фон Рихтгофен воевали на этой машине и добивались побед. Издание будет интересно как моделистам, так и любителям истории. Журнал Windsock Datafile №3 содержит фотографии времен Первой Мировой Войны, чертежи самолета, а так же цветные иллюстрации с вариантами его окраски.

Язык издания: английский.


Windsock Datafile 3. Albatros D.V


Иллюстрации:



Скачать


Содержание


Комментарии


Источники


RSS Feeds
2008-2024 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты