АВИАЦИТАТА

Летающие машины тяжелее воздуха невозможны.
Лорд Кельвин, президент, Королевское общество.1895 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

04 Июля
4 июля 1916 г.
Одержана первая победа 4 самолётов с авиатранспорта «Орлица» в бою с немецкими самолётами.
День рождения морской авиации России. (по ст.стилю)
4 июля 1924 г.
Русский изобретатель Котельников подал в Комитет по делам изобретений заявку на "приспособление к одежде авиатора для помещения в ней спасательного парашюта".
По этой заявке ему был выдан патент № 1607 (парашют РК-3 - стал первым парашютом с мягким ранцем).
4 июля 1880 г.
Можайский первым в России подал заявку на патент по созданию аэроплана (получил его 3 ноября 1881 года).
4 июля 1911 г.
Состоялся первый в мире коммерческий авиарейс.
Пилот Горацио Барбер по заказу General Electric перевез на самолете Valciria ящик с лампами накаливания из Шорехэма в Хув за 100 фунтов.
4 июля 1928 г.
Мировой рекорд дальности в 7188,25 км. был установлен итальянцами Феррари и Прете на самолете Савойя-Маркетти S64 (Savoia-Marchetti).

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия ЛИТЕРАТУРА Шумихин В.С. Советская военная авиация 1917-1941 г.
АВИАЦИЯ
Шумихин В.С. Советская военная авиация 1917-1941 г. Шумихин В.С. Советская военная авиация 1917-1941 г.

В книге показан процесс превращения нашей страны в мощную авиационную державу. Раскрыта роль В. И. Ленина, Коммунистической партии в развитии советской авиации. Рассматриваются мероприятия по материально-техническому оснащению авиации, подготовке летных и технических кадров, работа конструкторских коллективов. Содержится опыт строительства и применения авиации в 1917—1941 г.

Многих славных побед добилась за годы Советской власти наша страна. Среди них одна из ярких и значительных — создание мощной отечественной авиации. Оно началось на базе бедного авиационного наследства, полученного от старого строя, в огне ожесточенной борьбы с интервентами и белогвардейцами. Исключительно плодотворным был период между гражданской и Великой Отечественной войнами. Авиацию в те годы строила вся страна. Время было предгрозовое, и неудивительно, что приоритет отдавался военной авиации.

В чрезвычайно короткий с точки зрения истории двадцатилетний срок советский народ, руководимый Коммунистической партией, создал первоклассные Военно-Воздушные Силы, которые стали мощным фактором обороноспособности СССР. В годы Великой Отечественной войны они внесли весомый вклад в разгром немецко-фашистских захватчиков и японских милитаристов. Опыт строительства ВВС — драгоценное достояние советского народа —  не потерял своей поучительности и в наши дни.

Шумихин В.С. Советская военная авиация 1917-1941 г. – М.:Наука – 1986 г.




Скачать


Содержание


Введение

1.РОЖДЕНИЕ И БОЕВОЕ КРЕЩЕНИЕ
На развалинах старой авиации
Авиационно-техническое наследство
Кадры, выдвинутые революцией
Школы красвоенлетов
На фронтах гражданской войны

2.ПЕРЕХОД НА МИРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
«Трудовой народ, строй Воздушный Флот!»
Первые советские самолеты
Посланцы партии и народа
Учится рабоче-крестьянская молодежь
На страже воздушных рубежей

3.СТРАНА РАСПРАВЛЯЕТ КРЫЛЬЯ
Техническое перевооружение авиации
«Кадры решают все!»
По путевкам партии и комсомола
Самостоятельный род войск
Летать быстрее, выше, дальше

4. НА ПОРОГЕ ВОЙНЫ
Новое поколение самолетов
В строй встают молодые
Форсированными темпами
Становление вида вооруженных сил
Взгляды на боевое применение ВВС
Учить тому, что потребуется на войне

Заключение
Указатель

Комментарии


Источники


RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2020 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты