АВИАЦИТАТА

«Ныне частенько говорят и пишут, что самолет станет впредь выигрывать битвы! Следовало бы вместо этого спросить, как все это может статься... Об использовании аэроплана как средства борьбы, по крайней мере, теперь и в обозримом времени, даже не может быть и речи. Аэроплан не является машиной разрушения. Хорошо хотя бы то, что он уже теперь пригоден для разведки».

«Военная Франция», 1913 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

24 Сентября
24 сентября 1938 г.
Начался беспосадочный перелет советских лётчиц В. С. Гризодубовой, П. Д. Осипенко, М. М. Расковой по маршруту Москва — Дальний Восток.
Самолет АНТ-37бис «Родина» преодолел почти 6000 км, перелет длился 26 часов 29 минут.
Всем участницам перелета были присвоены звания Героя Советского Союза.
24 сентября 1916 г.
Лётчик Константин Константинович Арцеулов впервые в истории авиации намеренно ввёл самолет «Ньюпор» в штопор и совершил 3 витка.
Эта фигура высшего пилотажа была включена в курс обучения лётчиков-истребителей Отдельной Качинской авиашколы.
24 сентября 1910 г.
Первая жертва русской авиации: капитан Л.М.Мациевич (получил бреве №176 в школе Фармана, 31-й дипломированный летчик) разбился на "Фармане" при выполнении показательного полета на Всероссийском празднике воздухоплавания.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТЕХНИКА Дирижабли Дирижабль «ФОРСМАН» (Forssman)
АВИАЦИЯ
Дирижабль «ФОРСМАН» (Forssman)
Дирижабль «ФОРСМАН» (Forssman)
Страна: Российская империя
Первый полет: 1911
Тип: мягкий
Описание:

В 1911 году дирижабль «Форсман», один из самых маленьких в мире, был заказан русским военным ведомством в Швеции.
В связи  с малым объёмом оболочки аэростата гондола в данном дирижабле отсутствовала, её заменяла доска для сидения пилота и механика. Вес мотора дирижабля - 38 кг при мощности 28 л.с.
Планировалась закупка еще нескольких дирижаблей этого типа для несения разведывательной службы в русской армии. Но до сих пор неизвестно, был ли хотя бы даже этот дирижабль доставлен в Россию.



Технические характеристики:

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Название
«Форсман»
Длина, м.
36
Объем, м3.
800
Диаметр максимальный, м.
6
Двигатель
 
мощность, л.с
28
Максимальная скорость, км/ч
43



Интересные факты и легенды:
Вилхад Форсмэн - один из авантюристов, родом из Швеции. Находясь в России, он еще в 1910 году построил дирижабль. В Германию приехал в 1914 году. Как сказано в книге "Германские гиганты", "он походил на Жюля Верна, был человеком с пылким воображением, который помимо прочих вещей изобрел одноместную подводную лодку и непробиваемый снарядом танк".

В начале 1914 года Форсмэн построил моноплан, названный им "Бульдогом для принца Фридриха Сигизмунда". Этого оказалось достаточно, чтобы создать ему репутацию авиаконструктора. Известие об этом самолете, словно эхо после выстрела, распространилось по всей Европе. Вскоре Форсмэн был нанят в качестве конструктора электрическим синдикатом Сименса-Шукерта, который с 1907 года, помимо основной продукции, строил самолеты.





RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2017 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты