АВИАЦИТАТА
Полезно еще делать атаки, обозначая стремление таранить, это часто способствует посадке на нашей территории. Это бывало и в русской истребительной практике...
Е.Крутень «Воздушный бой», 1916 г.
ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
27 Апреля
27 апреля 1918 г. Сформирована авиация Балтийского флота (Воздушная бригада особого назначения)
27 апреля 1913 г. Состоялся первый полёт биплана "Гранд Балтийский" И.И.Сикорского на двух работающих двигателях (передних и тандемных установках).
|
Энциклопедия АВИАТЕХНИКА Lloyd C.V (вспомогательный самолет Ллойд С.V)
|
|
АВИАЦИЯ
Lloyd C.V (вспомогательный самолет Ллойд С.V) |
|
Страна: Австро-Венгрия
Производитель: «Унгарише Ллойд»
Конструктор: -
Первый полет: 1917 г.
Тип: вспомагательный самолет
|
Описание:
Для замены устаревшего Ллойд С.II компания разработала его уменьшенный вариант С.V с более мощным двигателем Австро-Даймлер (185 л. c.). Были осуществлены мероприятия по аэродинамическому совершенствованию самолета: уменьшены размеры, в первую очередь, фюзеляжа, был лучше закапотирован двигатель, уменьшено количество межкрыльевых стоек. Однако в 1917 г. такие характеристики уже не удовлетворяли военных. Вскоре С.V были сняты с фронтов и использовались как учебные. Всего было изготовлено около 100 самолетов. После войны Ллойд С.V применялся до 1924 г., в том числе в польской авиации. Машина была вооружена подвижным пулеметом на турели в задней кабине, на отдельных самолетах устанавливался также синхронный пулемет. Ллойд С.V представлял собой деревянный стоечный биплан. Крыло было выполнено по типу С.II, но отличалось меньшим размахом. Фюзеляж ферменный, с фанерной обшивкой. Межкрыльевые стойки имели оригинальную конструкцию: передние лонжероны были связаны одинарными стойками, задние — двойными V-образными. За оригинальную форму руля поворота С.V получил у летчиков прозвище «Петух». |
|
Технические характеристики: ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
| Модификация | Lloyd C.V
| Длина, м.
| 6.85 | Высота, м.
| - | Размах крыльев, м.
| 11.00 | Площадь крыла, м2
| 33.01 | Масса, кг.
| | пустого
| 820 | максимальная взлетная
| 1200 | Двигатель
| 1 ПД Austro-Daimler
| мощность, л.с.
| 1 x 185
| Максимальная скорость, км/ч
| 178 | Продолжительность полета, ч.мин
| 2.45 | Максимальная скороподъемность, м/мин
| 167 | Потолок практический, м.
| 5000 | Экипаж, чел.
| 2 | Вооружение
| турельный 8-мм пулемет Schwarzlose
|
Источники:
Обухович В.А., Никифоров А.Ф. Самолеты Первой мировой войны
|
|
|