АВИАЦИТАТА

...Мы видим в этих новых судах Цеппелина инструмент войны, в котором мы далеко превзошли всех противников, и в обозримое время они не смогут догнать нас, поскольку мы с энергией работаем над усовершенствованием своей техники. Нам необходимо ускорить его развитие, чтобы с началом войны сделать первый и действенный удар, каковой фактическим и моральным действием может оказаться совершенно дезорганизующим...

фон Мольтке, 1912 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

23 Февраля

На данное число памятные даты отсутствуют


АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия ЛИТЕРАТУРА Архивные материалы Сводная летопись. Часть 1. Офицерская школа авиации (1910 -1913)
АВИАЦИЯ
Сводная летопись. Часть 1. Офицерская школа авиации (1910 -1913) Сводная летопись. Часть 1. Офицерская школа авиации (1910 -1913)

Пятая книга в серии издательства "Охотник" - "Сводная летопись. Часть первая".

В 1909 году великий князь Александр Михайлович захотел построить воздушный флот.

Одним из первых шагов на этом пути стало учреждение Отдела воздушного флота при Особом комитете по усилению военного флота на добровольные пожертвования.

Уже в 1910 году отдел сформировал Офицерскую школу авиации. Она была весьма необычной по устройству, не вполне военной, зависимой от великого князя организацией, однако её деятельность во многом способствовала развитию авиации в российских вооружённых силах.


Издание очень красочное, уникальное и редкое. Выпущено ограниченным тиражом.

По вопросам приобретения обращаться по адресу: khazar.book@mail.ru


Сводная летопись. Часть 1. Офицерская школа авиации (1910 -1913) - СПб. - Охотник


Иллюстрации:



Скачать


Содержание


Комментарии


Источники


RSS Feeds
2008-2024 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты