АВИАЦИТАТА

...Качество аэропланов позволяет думать о возможности применения их к морскому делу. При помещении одного или нескольких аэропланов на палубе корабля они могут служить в качестве разведчиков, а также для установления связи между отдельными судами эскадры и для сообщения с берегом. Кроме того, возможен специальный тип корабля, снабженного большим количеством аэропланов (до 25).

Из докладной записки капитана Л.М. Мациевича в Главный морской штаб, 23 октября 1909 года.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

15 Августа
15 августа 1923 г.
Состоялся первый полет истребителя Н.Н. Поликарпова ИЛ-400 (И-1).
15 августа 1913 г.
Самолет "Русский витязь" Игоря Сикорского установил мировой рекорд продолжительности полета с 7 пассажирами - 1 ч. 54 м.
15 августа 1910 г.
Состоялся первый полёт самолёта "Россия-А" - первого отечественного самолета заводской постройки. (завод товарищества С.С.Щетинина).

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТОРЫ Русские летчики и летчики-наблюдатели АВАЛИАНИ Георгий Михайлович
АВИАЦИЯ
АВАЛИАНИ Георгий Михайлович
Даты жизни: 1894 - 1976
Страна: Российская империя - СССР

Биографическая справка:

Георгий Михайлович Авалиани родился в 1894 году.
После окончания школы пилотов ВАК в 1916 году был направлен в авиационно-автомобильную дружину в Петербурге для защиты столицы от налетов немецкой авиации.
После революции Георгий Авалиани добровольно вступил в Красную Армию.
Известно, что в 30-х годах работал инструктором Вольской школы пилотов, а затем лётчиком-испытателем в НИИ ГВФ.
Во время Великой Отечественной войны Георгий Авалиани участвовал в боевых вылетах по тылам противника.
Во время одного из них потерпел аварию и попал в плен. После освобождения в авиации больше не служил.



Источники:
  • Дольников М.Л., Дольникова М.Л. Икары российского неба - Ногинск: - 2005, 251 с.

 
RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2018 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты