АВИАЦИТАТА
...За последнее время было несколько случаев, когда летчик при спуске самолета "блерио" гоночного типа, видя, что его наносит на какие-нибудь местные предметы, на ходу выскакивал из самолета, причем каждый раз летчик получал тяжелые увечья. Между тем, практика школы ОВФ показала, что при ударах о местные предметы ломаются самолеты, но летчики остаются невредимы, поэтому безусловно воспрещаю на ходу выскакивать из самолетов.
начальник Севастопольской авиационной школы полковник С.И.Одинцов, 1911 г.
ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
27 Июля
27 июля 1912 г. В Ташкенте было основано Туркестанское общество воздухоплавания. Первым аэродромом стало скаковое поле, расположенное в пойме Чирчика, в границах нынешнего международного аэропорта «Ташкент»
27 июля 1928 г. Состоялся первый полёт 12-местного трехмоторного пассажирского биплана Boeing-80.
27 июля 1882 г. Родился знаменитый английский авиаконструктор Дж. Де-Хевилленд.
|
Энциклопедия АВИАТЕХНИКА Самолеты Бомбардировщики Blackburn Kangaroo (Блэкборн R.T.1 «Кенгуру»)
|
|
АВИАЦИЯ
Blackburn Kangaroo (Блэкборн R.T.1 «Кенгуру») |
|
Страна: Великобритания
Производитель: «Блэкборн Аэропланс»
Конструктор: -
Первый полет: 1917 г.
Тип: бомбардировщик
|
Модификации:
Описание:
R.T.1 «Кенгуру» создан в 1917 г. на базе двухмоторного многоцелевого гидросамолета G.P. По конструкции он представлял собой деревянный четырехстоечный биплан с двумя двигателями Роллс-Ройс «Фэлкон» (250 л. с.). Консоли крыльев могли складываться назад. Горизонтальное оперение было выполнено бипланным,рули находились на верхнем и нижнем стабилизаторе. Вертикальное оперение было разнесенным. Бомбы размещались в фюзеляжном отсеке, а также могли подвешиваться под фюзеляжем. Экипаж имел хороший обзор. В передней и задней кабине были установлены турельные пулеметы, в средней - оборудовано место пилота. До конца войны было произведено 14 самолетов. Они применялись в основном как морские разведчики и бомбардировщики, а также для сопровождения конвоев. Ими были атакованы 12 подводных лодок, 1 потоплена и 4 повреждены. |
|
Технические характеристики:
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
| Модификация | Blackburn Kangaroo
| Длина, м.
| 13.42 | Высота, м.
| 5.13 | Размах крыльев, м.
| 22.8 | Площадь крыла, м2
| 80.63 | Масса, кг.
| | пустого
| 2395 | максимальная взлетная
| 3636 | Двигатель
| 2 х Роллс-Ройс
| мощность, л.с.
| 2 x 250
| Максимальная скорость, км/ч
| 161 | Продолжительность полета, ч.мин
| 4.00 | Максимальная скороподъемность, м/мин
| - | Потолок практический, м.
| 3200 | Экипаж, чел.
| 3 | Вооружение
| стрелковое 2 подвижных пулемета бомбовое 420 кг
|
Интересные факты и легенды:
Источники:
Обухович В.А., Никифоров А.Ф. Самолеты Первой мировой войны
|
|
|