АВИАЦИТАТА

...Мы видим в этих новых судах Цеппелина инструмент войны, в котором мы далеко превзошли всех противников, и в обозримое время они не смогут догнать нас, поскольку мы с энергией работаем над усовершенствованием своей техники. Нам необходимо ускорить его развитие, чтобы с началом войны сделать первый и действенный удар, каковой фактическим и моральным действием может оказаться совершенно дезорганизующим...

фон Мольтке, 1912 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

19 Октября
19 октября 1867 г.
Русский изобретатель Н.А.Телешов получил во Франции патент на проект самолета с пульсирующим двигателем - один из первых в мире проектов реактивного самолета.
19 октября 1901 г.
Самая ранняя демонстрация управляемого полёта на дирижабле - бразилец А.Сантос-Дюмон облетел на дирижабле №6 вокруг Эйфелевой башни в Париже и завоевал приз в 100000 франков.


АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТЕХНИКА Самолеты Бомбардировщики Hansa-Brandenburg G I ( Ганза-Бранденбург G I )
АВИАЦИЯ
Hansa-Brandenburg G I ( Ганза-Бранденбург G I )
Hansa-Brandenburg G I ( Ганза-Бранденбург G I )
Страна: Австро-Венгрия
Производитель: «Ганза унд Бранденбургише Флюгцойгверке»
Конструктор: Эрнст Хейнкель
Первый полет: 1916 г.
Тип: бомбардировщик
Описание:

В начале 1916 г. на испытания вышел бомбардировщик G I относительно небольших размеров, сконструированный Хейнкелем в германском филиале компании. По просьбе австрийского правительства его производство было налажено в Венгрии на предприятии UFAG. Всего было изготовлено 12 машин.
По конструкции самолет представлял собой двухмоторный трехместный деревянный биплан. Обшивка фюзеляжа фанерная, крыльев и оперения — полотняная. Межкрыльевые стойки «завалены» к фюзеляжу, как у самолета Ганза-Бранденбург С I. Двигатели «Австро-Даймлер» по 160 л. с. с тянущими винтами крепились фермами из стальных труб к фюзеляжу и полностью капотировались. Однако на некоторых экземплярах были установлены двигатели без капотов. На верхнем крыле были оборудованы элероны с осевой компенсацией. Вертикальное оперение было выполнено тройным, оно включало средний киль с рулем поворота и разнесенные плавающие рули, Вооружались бомбардировщики 2 подвижными пулеметами на полутурелях в носовой и задней кабинах. Хвостовой стрелок сидел вместе с пилотом, но в случае надобности он мог перейти в заднюю кабину.
На вооружение боевых эскадрилий самолеты поступили в начале 1917 г., но из-за многочисленных неполадок в боях почти не использовались, а вскоре были сданы на хранение. В 1918 г. были попытки применить их для ночных бомбардировок, но они также оказались неудачными.



Технические характеристики:
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модификация
 G I
Длина, м.
 9.8
Высота, м.
 -
Размах крыльев, м.
 18.00
Площадь крыла, м2
 70.00
Масса, кг.
 
  пустого
 1776
  максимальная взлетная
 2740
Двигатель
 2 х Австро-Даймлер
  мощность, л.с.
 2 x 160
Максимальная скорость, км/ч
 133
Продолжительность полета, ч.мин
 -
Максимальная скороподъемность, м/мин
 -
Потолок практический, м.
 -
Экипаж, чел.
 3
Вооружение
 стрелковое 2 подвижных пулемета



Источники:

Обухович В.А., Никифоров А.Ф. Самолеты Первой мировой войны


RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2018 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты