АВИАЦИТАТА

Замечательные опыты, произведенные в 1908 - 1909 годах, позволяют утверждать, что механический полет возможен и что его применение зависит лишь от окончательной выверки и усовершенствования машинной части, безукоризненного хода мотора и степени обучения пилота.

Авиация в военном деле. Воздухоплаватель, 1913 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

11 Мая
11 мая 1926 г.
Дан старт перелету дирижабля "Норге" ("Норвегия") по маршруту Шпицберген-Аляска через Северный полюс. Экипаж из 16 человек во главе с Р.Амундсеном, Л.Элсуортом и У.Нобиле успешно преодолел 5400 км за 72 часа.
11 мая 1914 г.
Петр Нестеров с механиком Г.Нелидовым на "Ньюпоре-IV" совершили перелет по маршруту Киев-Гатчина, преодолев 1277 км. за 7 часов 45 минут летного времени.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АГАФОНОВ Василий Борисович
АВИАЦИЯ
АГАФОНОВ Василий Борисович
Даты жизни: 1887 - 14.08.1918

Биографическая справка:

Василий Борисович Агафонов после окончания школы ИВАК в 1913 году находился в Московской школе авиации и был оставлен в ней инструктором.
Работал на заводе «Дукс», совмещая конструкторскую работу и деятельность испытателя. После октябрьского переворота по-прежнему работал инструктором.
Погиб 14 августа 1918 года в результате аварии, выполняя тренировочный полёт на Ходынском поле. Причиной катастрофы стала крайняя изношенность аэроплана.



Источники:

 
RSS Feeds
2008-2024 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты