АВИАЦИТАТА
Замечательные опыты, произведенные в 1908 - 1909 годах, позволяют утверждать, что механический полет возможен и что его применение зависит лишь от окончательной выверки и усовершенствования машинной части, безукоризненного хода мотора и степени обучения пилота.
Авиация в военном деле. Воздухоплаватель, 1913 г.
ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
11 Мая
11 мая 1926 г. Дан старт перелету дирижабля "Норге" ("Норвегия") по маршруту Шпицберген-Аляска через Северный полюс. Экипаж из 16 человек во главе с Р.Амундсеном, Л.Элсуортом и У.Нобиле успешно преодолел 5400 км за 72 часа.
11 мая 1914 г. Петр Нестеров с механиком Г.Нелидовым на "Ньюпоре-IV" совершили перелет по маршруту Киев-Гатчина, преодолев 1277 км. за 7 часов 45 минут летного времени.
|
Энциклопедия АГАФОНОВ Василий Борисович
|
|
АВИАЦИЯ
АГАФОНОВ Василий Борисович |
|
Даты жизни: 1887 - 14.08.1918
|
Биографическая справка:
Василий Борисович Агафонов после окончания школы ИВАК в 1913 году находился в Московской школе авиации и был оставлен в ней инструктором. Работал на заводе «Дукс», совмещая конструкторскую работу и деятельность испытателя. После октябрьского переворота по-прежнему работал инструктором. Погиб 14 августа 1918 года в результате аварии, выполняя тренировочный полёт на Ходынском поле. Причиной катастрофы стала крайняя изношенность аэроплана. |
|
Источники:
|
|
|