АВИАЦИТАТА
Третий недостаток аэропланов - их бешеная, неизбежная скорость полета, достигающая 60-70 верст в час.
Н.Баруздин "Главнейшие недостатки аэропланов". Варшава, 1909.
ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
11 Мая
11 мая 1926 г. Дан старт перелету дирижабля "Норге" ("Норвегия") по маршруту Шпицберген-Аляска через Северный полюс. Экипаж из 16 человек во главе с Р.Амундсеном, Л.Элсуортом и У.Нобиле успешно преодолел 5400 км за 72 часа.
11 мая 1914 г. Петр Нестеров с механиком Г.Нелидовым на "Ньюпоре-IV" совершили перелет по маршруту Киев-Гатчина, преодолев 1277 км. за 7 часов 45 минут летного времени.
|
Энциклопедия Александров А.О. Гидроаэропланы М-9 и М-24
|
|
АВИАЦИЯ
|
Александров А.О. Гидроаэропланы М-9 и М-24
Изданная в двух книгах, настоящая публикация является своеобразным продолжением брошюры о летающих лодках типа М-5 и М-20. Как и в других монографиях о гидроаэропланах, в настоящей книге скрупулезно прослеживается история создания, развития и применения неординарной конструкции морского аппарата, появившегося в начале Великой войны. Никогда ранее не публиковавшаяся информация по отечественным гидросамолетам М-9 и М-24, уникальная коллекция иллюстративных материалов и фото самолетов, великолепные масштабные чертежи несомненно привлекут внимание любителей и историков отечественной авиации и авиамоделистов. Чертежи выполнил С.П.Кульбака. |
|
Александров А.О. Гидроаэропланы М-9 и М-24 - СПБ.: БСК - 1998 г. ISBN 5-88925-040-X
|
Иллюстрации:
Скачать
Комментарии
Источники
|
|
|