АВИАЦИТАТА

Третий недостаток аэропланов - их бешеная, неизбежная скорость полета, достигающая 60-70 верст в час.

Н.Баруздин "Главнейшие недостатки аэропланов". Варшава, 1909.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

11 Мая
11 мая 1926 г.
Дан старт перелету дирижабля "Норге" ("Норвегия") по маршруту Шпицберген-Аляска через Северный полюс. Экипаж из 16 человек во главе с Р.Амундсеном, Л.Элсуортом и У.Нобиле успешно преодолел 5400 км за 72 часа.
11 мая 1914 г.
Петр Нестеров с механиком Г.Нелидовым на "Ньюпоре-IV" совершили перелет по маршруту Киев-Гатчина, преодолев 1277 км. за 7 часов 45 минут летного времени.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия Александров А.О. Гидроаэропланы М-9 и М-24
АВИАЦИЯ
Александров А.О. Гидроаэропланы М-9 и М-24 Александров А.О. Гидроаэропланы М-9 и М-24

Изданная в двух книгах, настоящая публикация является своеобразным продолжением брошюры о летающих лодках типа М-5 и М-20. Как и в других монографиях о гидроаэропланах, в настоящей книге скрупулезно прослеживается история создания, развития и применения неординарной конструкции морского аппарата, появившегося в начале Великой войны.
Никогда ранее не публиковавшаяся информация по отечественным гидросамолетам М-9 и М-24, уникальная коллекция иллюстративных материалов и фото самолетов, великолепные масштабные чертежи несомненно привлекут внимание любителей и историков отечественной авиации и авиамоделистов.
Чертежи выполнил С.П.Кульбака.

Александров А.О. Гидроаэропланы М-9 и М-24 - СПБ.: БСК - 1998 г. ISBN 5-88925-040-X


Иллюстрации:



Скачать


Содержание




Комментарии


Источники


RSS Feeds
2008-2024 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты