АВИАЦИТАТА

...За последнее время было несколько случаев, когда летчик при спуске самолета "блерио" гоночного типа, видя, что его наносит на какие-нибудь местные предметы, на ходу выскакивал из самолета, причем каждый раз летчик получал тяжелые увечья. Между тем, практика школы ОВФ показала, что при ударах о местные предметы ломаются самолеты, но летчики остаются невредимы, поэтому безусловно воспрещаю на ходу выскакивать из самолетов.

начальник Севастопольской авиационной школы полковник С.И.Одинцов, 1911 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

21 Июля
21 июля 1929 г.
Состоялся беспосадочный перелёт Москва-Севастополь на самолете Р-5 под управлением Я.И.Алксниса и В.О.Писаренко, которые преодолели 1276 км за 5 часов 30 минут.
21 июля 1916 г.
Состоялся первый полет прототипа самолета "Бреге AV" (Breguet AV) тип XIV.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТЕХНИКА Самолеты Истребители
АВИАЦИЯ
Разделы:

Любой человек возмутился бы, глядя на то, как «безобидные» самолеты-разведчики противника рассекают небо, обследуя местность неприятеля, а вслед за ними приходят совсем не безобидные бомбардировщики. Что говорить о военных! Именно активное развитие упомянутых классов самолетов привело к созданию самолётов-истребителей.

Целевые самолеты-истребители начинают появляться лишь в годы Первой Мировой войны, когда потребность в уничтожении воздушных целей стала особенно востребованной. До той поры пилоты галантно обменивались выстрелами на расстоянии и держали в запасе специальные ножи для порчи аэростатов.

Самый первый самолет-истребитель был вооружен лишь стрелковым оружием и пулеметной установкой. Изобретение французского летчика Ролана Гарроса позволило стрелять через вращающийся винт. Можно сказать, что современная тактика истребителей – сближение с целью по линии огня – появилась именно благодаря изобретению Гарроса. Следующие поколения истребителей были снабжены уже новшеством голландского авиаконструктора Энтони Фоккера – синхронизатором, который заставлял пулемёт работать синхронно с вращением воздушного винта.

Самолеты-истребители потребовали от конструкторов решения особого круга задач – на первый план вышли увеличение скорости, маневренности, скороподъемности. И если самый первый самолет-истребитель французов – изящный биплан с ангельским прозвищем «Бебе» (Nieuport 11) - развивал скорость порядка 150км/ч, то уже в конце 30-х гг. новые поколения истребителей выходят на отметку 450 км/ч. В любом случае, технические данные, умелая тактика истребителей были бесполезны без предварительного информирования о приближении самолетов противников. Так зарождалась наземная система противовоздушной обороны…


Полный список:

Sopwith F.1 Camel (Сопвич F.1 «Кэмел»)
Sopwith Pup (Сопвич «Пап»)
Sopwith Strutter 1.В.2 ( Сопвич «Страттер» 1.В.2 )
Sopwith Triplane (Сопвич «Триплан»)
SPAD S.13 истребитель СПАД С13
SPAD S.7 истребитель СПАД С. 7
SPAD SA.2 истребитель СПАД СА.2
Vickers F.B.5 ( Виккерс F.B.5 )
Хальберштадт D.II - фронтовой истребитель Halberstadt D.II
 
« ПерваяПредыдущая12СледующаяПоследняя »
RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2018 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты