АВИАЦИТАТА

...Быстрый прогресс воздухоплавательного дела и значительные успехи военной авиации в иностранных армиях вызывают необходимость принятия энергичных мер к скорейшему развитию воздухоплавательно-авиационного дела и в нашей армии.

Из всеподданейшего доклада по военному ведомству за 1914 год.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

19 Сентября
19 сентября 1783 г.
Воздушный шар братьев Монгольфье впервые поднялся в воздух с пассажирами. Это были петух, баран и утка. Полет длился 8 минут. Уже через два месяца в воздух поднимется и человек.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТЕХНИКА
АВИАЦИЯ
Разделы:
первые самолеты: опытные конструкции, бипланы, трипланы, гидропланы и самолеты-амфибии, аэростаты и дирижабли.

Дирижабли

история воздухоплавания и дирижаблестроенияМягкие дирижабли, Полужесткие дирижабли, Жесткие дирижабли

Самолеты

серийные бипланы, трипланы и гидропланыИстребители, Штурмовики, Разведчики, Бомбардировщики, Гидросамолеты, Самолеты-амфибии, Пассажирские, Транспортная авиация

Опытные конструкции самолетов

Окраска, камуфляж и обозначения

обозначения и боковые проекции самолетов

Авиадвигатели

Кокпит

навигационные приборы и оборудование радиосвязи

Вооружение самолетов

от револьверов летчиков к современому рактеному вооружению

 

Полный список:

Дирижабль «ЧЕРНОМОР»
Дирижабль «ЯСТРЕБ»: история изготовления дирижаблей и аэростатов
Дирижабль проект «ВОЗДУШНЫЙ КРЕЙСЕР»
Опознавательные знаки самолетов Донской авиации
Первый русский самолёт Можайского
ПРИМЕНЕНИЕ БОЕВЫХ АВИАЦИОННЫХ РАКЕТ В ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЕ
Ротативные авиационные двигатели воздушного охлаждения
Ротативный авиадвигатель «ГНОМ» (GNOME)
Русский самолёт ПТА-1
Самолет Гебауэра
Самолет Шабского
Фридрихсхафен G.III - бомбардировщик Friedrichshafen G.III
Хальберштадт D.II - фронтовой истребитель Halberstadt D.II
 
« ПерваяПредыдущая1234СледующаяПоследняя »
RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2018 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты