АВИАЦИТАТА

Пилоту рекомендуются следующие способы воздушного боя. Первый: пикировать со стороны солнца перпендикулярно полету неприятельского аэроплана, нырнуть под него, начать петлю и кончить ее переворотом на крыло, с выравниванием под неприятельским аэропланом в непосредственной близости от него. При втором способе летчик опускается к неприятелю с хвоста, делая все время зигзаги, пока не займет нужного положения под хвостом противника...

И.А.Орлов "Приемы ведения воздушного боя", 1917 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

15 Октября
15 октября 1783 г.
Состоялся первый полёт на воздушном шаре братьев Монгольфье, который совершил молодой физик, маркиз Пилатр де Розье на высоте до 25 метров.

15 октября 1910 г.
Состоялся первый московский «дальний» перелёт. Летчик Михаил Ефимов на самолёте “Блерио XI” с мотором в 50 л.с., сделав круг над аэродромом, полетел дальше.
Оказалось, что Ефимов заблудился в облаках и приземлился у деревни Черёмушки.

15 октября 1894 г.
Родился российский воздушный ас Первой мировой войны Константин Вакуловский.
Знаменит тем, что за один день провел 16 воздушных боёв, в которых сбил 2 самолёта противника. Всего сбил 6 вражеских самолётов.

АВТОРИЗАЦИЯ



А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | Й | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Ш | Э | Ю | Я | 0-9 | 
 | A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9

Новости
Инженер Гаккель и его конструкции E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
10.05.2024 19:42
Инженер-электрик Гаккель, начиная с 1909 г., работал над созданием аэроплана (биплана) оригинального типа. Первые опыты г-на Гаккеля не увенчались успехом: вполне законченный им аппарат сгорел при пробе на нём двигателя. Это неудача не заставила однако г-на Гаккеля отказаться от дальнейшей работы в том же направлении. Результатом этого было то, что уже в июне месяце 1910 г. вновь построенный г-ном Гаккелем аппарат совершил свои первые подъёмы в Гатчине. При этом была обнаружена некоторая слабость установленного на аппарате двигателя Анзани, почему дальнейшие опыты в 1910 г. не производились. В 1911 г. двигатель Анзани был заменён 50-сильным двигателем Аргус (автомобильного типа). С этим двигателем аппарат г-на Гаккеля принимал участие в авиационных состязаниях на Царскосельской юбилейной выставке, на коих и получил почётный приз Императорского Всероссийского аэроклуба за перелёт Царское Село – Красное Село и обратно.
Это вам не какие-то поделки дачи пластиковых бутылок, а серьёзная инженерная работа и летательный аппарат.
При этом уже аппарат обнаружил устойчивость при ветре, прочность устройства и сравнительную простоту конструкции. Этот же аппарат, снабжённый мотором Аргус в 60-70 л.с., принимал участие и в осеннем конкурсе летательных аппаратов, устроенном военным ведомством в сентябре 1911 г. Так как в самом начале конкурса аппарат этот был повреждён падением обрушенного сильным ветром шатра-ангара, то г-н Гаккель выставил на конкурс второй свой аппарат того же самого устройства, что и первый.
На указанном конкурсе были выяснены следующие данные этого аппарата:
1. Шасси аппарата позволяет производить спуски и взлёты с пашни на луга.
2. Подъём на высоту 520 метров с добавочным грузом в 6 пудов и спуск с этой высоты потребовали 12 минут времени, что является вполне удовлетворительным.
3. Средняя скорость аппарата в полёте около 90 километров в час, что для биплана следует признать хорошим.
4. Половинная разборка аппарата для перевозки его на буксире занимает 26 минут, сборка к полёту 40 минут, что следует признать удовлетворительным.
Конструкция аппарата отличается значительной прочностью и ремонт его не требует специального оборудования мастерских. При указанных качествах аппарат этот является одним из первых оригинальных русских аппаратов. Весь аппарат, за исключением мотора, был построен по заявлению г-на Гаккеля из русских материалов в собственной мастерской и на его личные средства. Ввиду изложенного полагалось бы, что г-н Гаккель, как самостоятельный конструктор оригинального типа аэроплана, заслуживает какого-либо поощрения со стороны правительства. В настоящее время г-н Гаккель заявляет, что он разрабатывает и строит моноплан своей системы и ходатайствует о предоставлении ему некоторой субсидии, могущей помочь ему в достижении поставленных себе задач. Представляя об изложенном на благоусмотрение Военного совета, и в соответствии с указаниями помощника военного министра, я полагал бы: Мнение: 1. Выделить инженер-электрику Гаккелю в поощрение его трудов и на возмещение расходов по выработке и постройке аэроплана оригинальной системы, давшего хорошие результаты, 8000 руб.


 
2008-2024 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты