АВИАЦИТАТА

Cознаюсь, что в 1901 году я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать ещё в течение пятидесяти лет...
С тех пор я не доверял себе и избегал всяческих прогнозов.

Уилбер Райт, из речи для Аэроклуба Франции, 5 ноября 1908.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

12 Апреля
12 апреля 1911 г.
Главный пилот-инструктор лётной школы Блерио в Хендоне Пьер Приер (Pierre Prier) совершил первый беспосадочный перелет Лондон - Париж на моноплане Bleriot-XI (двигатель "Гном" мощностью 50 л.с.).
Перелет между аэродромом Хендон (Великобритания) и Исси-ле-Мулино (Франция) на высоте 700-1000 м. занял 3 часа 56 минут.
12 апреля 1911 г.
В Петербурге состоялся первый Всероссийский воздухоплавательный съезд. Среди его участников были: морской министр вице-адмирал И.Н. Григорович, лейтенант С.Ф. Дорожинский, член морского технического комитета генерал-майор Н.Г.Корсакевич, адмирал М.А.Рыкачев, капитан 2-го ранга А.А.Янович и ряд других морских офицеров.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия KUENE, Wilhelm (Кюне, Вильгельм)
АВИАЦИЯ
KUENE, Wilhelm (Кюне, Вильгельм)
Звание: Официрштелльфертретер FA 14, Jasta 29, Jasta 15, Jasta 8
Даты жизни: 11.12.1888 - 30.08.1918
Страна: Германия

Биографическая справка:

Вильгельм Кюне родился 11 декабря 1888 г. Поступил 13 октября 1909 г. в фузилерный полк №10, подал рапорт о переводе в авиацию, куда и был направлен в конце 1913 г.
Сначала служил в FA 14, затем, после прохождения подготовки в Jastaschule в Варшаве, был зачислен 15 февраля 1917 г. в Jasta 29, но в течение года службы в ней не добился ни одной подтвержденной победы.
В январе 1918 г. его перевели в Jasta 15, откуда 20 марта, в результате ротации личного состава, он перешел в Jasta 18.
После семи признанных побед и еще шести неподтвержденных, большинство из которых, после обсуждения, отдали другим летчикам, Кюне был сбит и погиб 30 августа 1918 г. в бою против бомбардировщиков DH.4 из 55-й эскадрильи RAF.
Немецкий ас был награжден Железным крестом 1-го и 2-го классов.



Победы:


№ п/п ДатаТип сбитого самолетаНомер и воинская
часть противника
Район паденияВремяАвиачасть
победителя
   -
12 мая 1917Spad н/п
 Примэ-Оберив
    Jasta 29
1.
25 марта 1918 Camel
80 Sqdn Бапом
день    Jasta 18
   -
22 мая 1918Camel н/п
 Мервиль
 
2. 29 мая 1918 аэростат 40-11-1 3ападнее леса Ньегш 20:50
   -
2 июня 1918DH9 н/п
 лес Ньепп 
3. 4 июня 1918 аэростат 40-11-1 Стеенбек 17:15
4. 5 июня 1918 SE5a С6416, 1 Sqdn Ла-Бассе 12:10
   -
1 августа 1918DH9 н/п
 Паннинген-Ловенинген
 
   -
11 августа
DH9 н/п
 Альтдорф 
 
   -
11 августаDH9 н/n  Лез-Эпарж 
  5.11 августааэростат 
7USBCДьёляр
 16:35
  6.28 августа
аэростат
6USBC
Северо - западнее Трамблекура
 12:40
  7.28 августа
DH4
 Жуи-ан-Аргонн
 12:45



Источники:

 
RSS Feeds
2008-2024 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты