АВИАЦИТАТА
Не предполагается никаких революционных изменений у аэропланов. Дизайн более-менее стабилизировался,- и только в деталях, в материалах, в прочности и лёгкости, можно искать какие-то отличия. Майор Де Хевиленд, "Atlantic Monthly", январь 1928
ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
10 Сентября
10 сентября 1910 г. Капитан Лев Мациевич установил рекорд продолжительности полета на «Фармане», пробыв в воздухе 44 минуты 12,2 секунды.
|
Энциклопедия RICHTHOFEN, Wolfram Freiherr von (Рихтхофен, Вольфрам Фрайхерр фон)
|
|
АВИАЦИЯ
RICHTHOFEN, Wolfram Freiherr von (Рихтхофен, Вольфрам Фрайхерр фон) |
|
Звание: Лейтенант Jasta 11
Даты жизни: 11.10.1895 - 12.06.1945
Страна: Германия
|
Биографическая справка:
Кузен Манфреда и Лотара фон Рихтхофенов, Вольфрам Фрайхерр фон Рихтхофен родился 11 октября 1895 г. в Барсдорфе, Силезия. Служил в 4-м гусарском фон Шилля полку с 1913 г., принимал участие в боях в России и во Франции, а в авиацию перешел в 1917 г. Прибыл 4 апреля 1918 г. в Jasta 11, незадолго до гибели его знаменитого кузена. Временно исполнял обязанности командира эскадрильи с 26 по 31 августа, закончил войну немецкий летчик с восемью официальными победами и Железным крестом 1-го класса. После войны обучался на инженера. Снова вступил в ряды армии в 1923 г., был военным атташе в Риме в 1929-1933 гг., затем поступил в Люфтваффе и в звании генерал-майора занимал пост начальника штаба легиона «Кондор» в Испании в 1936—1937 гг. Во время Второй мировой войны Вольфрам фон Рихтхофен получил звание генерал-фельдмаршала, командовал III авиакорпусом II воздушного флота в 1940 г. Немецкий ас был награжден 18 мая 1940 г. Рыцарским крестом Железного креста, к которому 17 июля 1941 г. добавились дубовые листья, за блестящее руководство группами J-87 в Польше, Франции и на Восточном фронте. 12 июня 1943 г. по 27 октября 1944 г. Рихтхофен командовал II воздушным флотом в Италии и был смещен с этой должности из-за необходимости операции по снятию опухоли головного мозга. Вольфрам Фрайхерр фон Рихтхофен скончался от кровоизлияния в мозг 12 июня 1945 г., находясь в американском плену в Бад-Ишле, Австрия. |
|
Победы:
№ п/п | Дата | Тип сбитого самолета | Номер и воинская часть противника
| Район падения | Время | Авиачасть победителя | 1.
| 4 июня 1918 | Spad2 | | 3ападнее Даммара
| 17:25
| Jasta 11 | 2. | 9 июня 1918 | Spad | | Тартюр
| 12:20
| 3. | 21 июля 1918 | Camel
| 54 Sqdn
| около Фера
| 20:15
| 4. | 12 августа 1918 | Camel
| 209 Sqdn
| Восточнее Перонна
| 09:30
| 5. | 6 сентября 1918 | Dolphin
| 23 Sqdn
| Восточнее Сен-Кантена
| 09:45 | 6. | 8 сентября 1918 | SE5a
| 84 Sqdn
| Западнее Ле-Катле
| 19:40 | 7. | 8 сентября 1918 | SE5a
| | | 19:45 | 8. | 5 ноября 1918 | DH4
| 20 Aero
| Южнее Монмеди | 10:30 |
Источники:
|
|
|