АВИАЦИТАТА
Императорский всероссийский аэроклуб выработал проект положения регламентации воздухоплавания в России. По проекту все вообще полеты разделяются на 3 категории: 1) полеты учебные, 2) публичные, 3) полеты, как спорт или средство передвижения.
журнал "Дружеские речи", 1911 г.
ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
25 Января
На данное число памятные даты отсутствуют
|
Энциклопедия MATTHAEI, Rudolf (Маттеи, Рудольф)
|
|
АВИАЦИЯ
MATTHAEI, Rudolf (Маттеи, Рудольф) |
|
Звание: Лейтенант Kasta 9, Jasta 21, Jasta 5, Jasta 46
Даты жизни: 10.11.1895 - 17.04.1918
Страна: Германия
|
Биографическая справка:
Рудольф Маттеи родился в Хильдесхайме 10 ноября 1895 г. Поступил на военную службу 13 февраля 1914 г. как офицер-кадет в саксонский полевой артиллерийский полк №46. С началом Первой мировой войны сражался на Западном фронте и был произведен в офицеры 23 апреля 1915 г. Затем его полк был передислоцирован на Восточный фронт, где из-за большой убыли пехотных офицеров Маттеи был переведен в пехотный полк №79, и вернулся во Францию в сентябре 1915 г. В начале следующего года он приступил к подготовке на пилота, а 12 октября 1916 г. был определен в Kasta 9 из Kagohl 2. Желая стать пилотом истребителя, он прошел подготовку в Валансьене в январе—феврале 1917 г., после чего в конце февраля его зачислили в Jasta 21. В июне 1917 г. Маттеи был переведен в Jasta 5 и в августе временно исполнял в ней обязанности командира. 17 декабря его назначили командиром Jasta 46, но ровно четыре месяца спустя, 17 апреля 1918 г., немецкий ас погиб. Во время полета над своим аэродромом его Pfalz D.III сорвался в штопор, разбился и загорелся. Тяжело пострадавшего летчика вытащили из-под обломков, но он умер той же ночью и был похоронен в мае в своем родном городе. Рудольф Маттеи был награжден Железным крестом 1-го и 2-го класса и брауншвейгским крестом «За заслуги на войне» — все за службу в пехоте. На счету аса Первой мировой войны было 10 воздушных побед. |
|
Победы:
№ п/п | Дата | Тип сбитого самолета | Номер и воинская часть противника
| Район падения | Время | Авиачасть победителя | 1.
| 24 марта 1917 | аэростат
| | | | Jasta 21 | -
| 15 апреля 1917 | Spad н/п
| | Hopyaвиллер
| | 2.
| 30 апреля 1917 | аэростат
| | Монбре—Tpya-Пюи
| 14:40
| 3.
| 25 мая 1917 | Nieuport
| | Сент-Илер-ле-Пти
| 20:45
| 4. | 18 августа 1917 | Bristol F2b
| 11 Sqdn
| Cеверо - западнее Бьяша
| 07:25 | 5. | 20 августа 1917 | DH4
| 55 Sqdn
| Тортекен
| 09:15 | 6. | 4 сентября 1917 | Bristol F2b
| A7156, 11 Sqdn
| Ле-Катле
| 09:15 | 7. | 19 сентября 1917 | Morane Parasol
| 3 Sqdn
| Марес
| 12:17 | 8. | 25 сентября 1917 | DH5
| 24 Sqdn
| Бурзи
| 18:45
| 9. | 22 ноября 1917 | Camel
| B2366, 43 Sqdn
| Юго - восточнее Фонтен-Нотр-Дам
| 11:30 | 10. | 21 февраля 1918 | Camel
| B5552, 4AFC Sqdn
| Ваврен
| 12:00 | Jasta 46 |
Источники:
|
|
|