АВИАЦИТАТА
...Качество аэропланов позволяет думать о возможности применения их к морскому делу. При помещении одного или нескольких аэропланов на палубе корабля они могут служить в качестве разведчиков, а также для установления связи между отдельными судами эскадры и для сообщения с берегом. Кроме того, возможен специальный тип корабля, снабженного большим количеством аэропланов (до 25).
Из докладной записки капитана Л.М. Мациевича в Главный морской штаб, 23 октября 1909 года.
ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
13 Ноября
13 ноября 1907 г. Во Франции состоялся первый свободный полет вертолета и первый полет вертолета продольной схемы конструкции Поля Корню. Вертолет под управлением двигателя в 24 л.с. поднялся в воздух на высоту полтора метра на глазах восторженной публики. Полет длился 20 секунд.
13 ноября 1881 г. Родился первый русский летчик Михаил Ефимов.
|
Энциклопедия HOHN, Fritz (Хён, Фриц) - охотник за аэростатами
|
|
АВИАЦИЯ
HOHN, Fritz (Хён, Фриц) - охотник за аэростатами |
|
Звание: Лейтенант FA(A) 227, Jasta 21, Jasta 81, Jasta 60, Jasta 41
Даты жизни: 31.05.1896 - 03.10.1918
Страна: Германия
|
Биографическая справка:
Фриц Хён родился в Висбадене 31 мая 1896 г. До поступления в авиацию служил в 7-м гвардейском пехотном полку, затем летал в составе FA(A) 227, пока не перешел на истребители в 1917 г. Как пилот, Хён в основном специализировался на охоте за аэростатами. С конца 1917 г. немецкий летчик воевал в рядах Jasta 21 до своего ранения при атаке на «колбасу» 20 апреля 1918 г. Вернулся на фронт в августе, имея оба класса Железного креста, а также получив Рыцарский крест ордена Дома Гогенцоллернов. После своей 10-й победы ас первые три дня сентября временно исполнял обязанности командира Jasta 81, а затем, до конца месяца, — выполнял те же функции в Jasta 60. В октябре Фриц Хён принял командование Jasta 41 и успел одержать еше три победы, пока не погиб в бою 3 октября после полудня над Сен-Мартен-л'Эрё. Победа была отдана аджюдану Ле Пти из Spa.67, который сбил Fokker D.VII в этом районе в 14:50. |
|
Победы:
№ п/п | Дата | Тип сбитого самолета | Номер и воинская часть противника
| Район падения | Время | Авиачасть победителя | 1.
| 1 декабря 1917
| Breguet XIV
| | Юго - западнее Шаттанкур
| | Jasta 21 | 2. | 11 апреля 1918 | аэростат
| 33Cie
| Мерваль
| 11:45
| 3. | 12 апреля 1918 | аэростат
| | Юго - западнее Стаубекена
| 09:15
| 4. | 12 апреля 1918 | Spad
| | Южнее Селанса
| 18:15
| 5. | 20 апреля 1918 | аэростат
| | Южнее Нуайона
| 14:05 | 6. | 20 апреля 1918 | 75Cie
| | Южнее Шмён-де-Дам
| 19:00 | 7. | 20 августа 1918 | аэростат (фр.)
| 45Cie
| Южнее Брэн
| 17:25
| 8. | 21 августа 1918 | Breguet XIV
| | Южнее Суассона
| 16:30 | 9. | 22 августа 1918 | аэростат
| | Селанс
| 14:30 | 10. | 24 августа 1918 | Spad
| | Северо - западнее Суассона
| 18:30 | 11. | 2 сентября 1918 | Spad
| | Курси-ле-Шато
| | Jasta 81 | 12. | 3 сентября 1918 | Spad
| | | | 13. | 15 сентября 1918 | аэростат
| | | | Jasta 60 | 14. | 26 сентября 1918 | Spad2
| | Сомм-Пи
| 08:30 | 15. | 26 сентября 1918 | аэростат
| 21 Cie
| Минокур
| 12:15 | 16. | 27 сентября 1918 | Spad2
| | Марфо
| 18:20
| 17. | 28 сентября 1918 | аэростат
| 67Cie
| Таюр
| 08:10 | 18. | 28 сентября 1918 | аэростат
| 6USBC
| Бетеленвиль
| 08:30 | 19. | 1 октября 1918 | | | | | Jasta 41 | 20. | 2 октября 1918 | | | | |
Источники:
|
|
|