АВИАЦИТАТА

...Мёртвые петли вошли в моду - пришли в высший свет. Совершенно, как в прошлом году "танго"... Все русские авиаторы занялись теперь проделыванием мертвой петли...
В Германии, у которой один из лучших флотов... нет ни одного авиатора, делающего мёртвые петли.
И мне кажется, что немцы правы...
Одна из первых русских авиатрисс Е.Н.Шаховская

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

20 Мая
20 мая 1932 г.
Начался трансатлантический перелет американки Амелии Эрхарт на самолете "Локхид-Вега" длительностью 15 часов по маршруту Ньюфаундленд -
Лондондерри (Сев.Ирландия).
20 мая 1927 г.
Стартовал первый беспосадочный трансатлантический перелет Чарльза Линдберга по маршруту Нью-Йорк-Париж протяженностью 5809 км.
20 мая 1909 г.
Зафиксирован первый официальный мировой рекорд скорости - 54,77 км/час , который установил француз Поль Тиссандье на биплане "Райт".

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия MARWITZ, Hans-Georg von der (Марвиц, Ганс-Георг фон дер)
АВИАЦИЯ
MARWITZ, Hans-Georg von der (Марвиц, Ганс-Георг фон дер)
MARWITZ, Hans-Georg von der (Марвиц, Ганс-Георг фон дер)
Звание: Обер-лейтенант KG 5, SS 10, Jasta 30
Даты жизни: 07.08.1893 - 12.05.1925
Страна: Германия

Биографическая справка:

Ганс-Георг фон дер Марвиц родился 7 августа 1893 г. в Олау, Силезия.
Службу начал в армии в уланском полку №16, затем в пехотных полках №13 и №16.
Был переведен в авиацию в марте 1916 г. и начал свою летную карьеру в KG 5, затем в Schusta 10 до февраля 1917 г., одержав одну победу. В марте он был направлен в Jastaschule, после окончания которой его определили в Jasta 30.
С 17 апреля фон дер Марвиц стал командиром этой эскадрильи, но 17 июня был сбит и получил ранение.
1 августа летчик вернулся в Jasta 30, а 28 августа получил звание обер-лейтенанта.
К моменту окончания войны немецкий ас одержал 15 побед, был награжден Железным крестом 1-го и 2-го класса и Рыцарским крестом ордена Дома Гогенцоллернов с мечами.
Ганс-Георг фон дер Марвиц погиб в авиационной катастрофе 12 мая 1925 г.



Победы:


№ п/п ДатаТип сбитого самолетаНомер и воинская
часть противника
Район паденияВремяАвиачасть
победителя
1.
5 января 1917
Farman   Бушавен         SS10
2. 13 мая 1917
аэростат  3ападнее Диксмюда 14:40    Jasta 30
3. 19 февраля 1918
Camel B9171, 80 Sqdn Маркийи 14:05
4. 16 марта 1918 2-мест. сам. Ришбур 14:20
  5.
12 апреля 1918CamelB5424, 54 SqdnВамбреши   08:30
  6.
12 апреля 1918CamelD1850, 73 SqdnОбер   11:25
  7.
16 мая 1918CamelD9540, 208 SqdnЛоржи   08:40
  8.
9 июня 1918CamelB7163, 210 SqdnВьё-Беркен   09:11
  9.
30 июля 1918Camel 3ападнее Мервиля   12:30
 10.27 августа 1918Camel D8106, 73 SqdnТийуа   07:40
 11.29 августа 1918SE5a Аплинкур   08:10
 12.22 сентября 1918CamelE7191, 4 AFC SqdnЮжнее Нёв-Эглиз   08:15
 13.8 октября 1918SE5aCI 133, 29 Sqdnлес Плугстерт   15:15
 14.27 октября 1918    
 15. нет данных
    



Источники:

 
RSS Feeds
2008-2025 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты