АВИАЦИТАТА
...Мёртвые петли вошли в моду - пришли в высший свет. Совершенно, как в прошлом году "танго"... Все русские авиаторы занялись теперь проделыванием мертвой петли... В Германии, у которой один из лучших флотов... нет ни одного авиатора, делающего мёртвые петли. И мне кажется, что немцы правы... Одна из первых русских авиатрисс Е.Н.Шаховская
ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
20 Мая
Лондондерри (Сев.Ирландия).
20 мая 1927 г. Стартовал первый беспосадочный трансатлантический перелет Чарльза Линдберга по маршруту Нью-Йорк-Париж протяженностью 5809 км.
20 мая 1909 г. Зафиксирован первый официальный мировой рекорд скорости - 54,77 км/час , который установил француз Поль Тиссандье на биплане "Райт".
|
Энциклопедия MARWITZ, Hans-Georg von der (Марвиц, Ганс-Георг фон дер)
|
|
АВИАЦИЯ
MARWITZ, Hans-Georg von der (Марвиц, Ганс-Георг фон дер) |
|
Звание: Обер-лейтенант KG 5, SS 10, Jasta 30
Даты жизни: 07.08.1893 - 12.05.1925
Страна: Германия
|
Биографическая справка:
Ганс-Георг фон дер Марвиц родился 7 августа 1893 г. в Олау, Силезия. Службу начал в армии в уланском полку №16, затем в пехотных полках №13 и №16. Был переведен в авиацию в марте 1916 г. и начал свою летную карьеру в KG 5, затем в Schusta 10 до февраля 1917 г., одержав одну победу. В марте он был направлен в Jastaschule, после окончания которой его определили в Jasta 30. С 17 апреля фон дер Марвиц стал командиром этой эскадрильи, но 17 июня был сбит и получил ранение. 1 августа летчик вернулся в Jasta 30, а 28 августа получил звание обер-лейтенанта. К моменту окончания войны немецкий ас одержал 15 побед, был награжден Железным крестом 1-го и 2-го класса и Рыцарским крестом ордена Дома Гогенцоллернов с мечами. Ганс-Георг фон дер Марвиц погиб в авиационной катастрофе 12 мая 1925 г. |
|
Победы:
№ п/п | Дата | Тип сбитого самолета | Номер и воинская часть противника
| Район падения | Время | Авиачасть победителя | 1.
| 5 января 1917
| Farman | | Бушавен | | SS10 | 2. | 13 мая 1917
| аэростат | | 3ападнее Диксмюда | 14:40 | Jasta 30 | 3. | 19 февраля 1918
| Camel | B9171, 80 Sqdn | Маркийи | 14:05 | 4. | 16 марта 1918 | 2-мест. сам. | | Ришбур | 14:20 | 5.
| 12 апреля 1918 | Camel | B5424, 54 Sqdn | Вамбреши | 08:30 | 6.
| 12 апреля 1918 | Camel | D1850, 73 Sqdn | Обер | 11:25 | 7.
| 16 мая 1918 | Camel | D9540, 208 Sqdn | Лоржи | 08:40 | 8.
| 9 июня 1918 | Camel | B7163, 210 Sqdn | Вьё-Беркен | 09:11 | 9.
| 30 июля 1918 | Camel | | 3ападнее Мервиля | 12:30 | 10. | 27 августа 1918 | Camel | D8106, 73 Sqdn | Тийуа | 07:40 | 11. | 29 августа 1918 | SE5a | | Аплинкур | 08:10 | 12. | 22 сентября 1918 | Camel | E7191, 4 AFC Sqdn | Южнее Нёв-Эглиз | 08:15 | 13. | 8 октября 1918 | SE5a | CI 133, 29 Sqdn | лес Плугстерт | 15:15 | 14. | 27 октября 1918 | | | | | 15. | нет данных
| | | | |
Источники:
|
|
|