АВИАЦИТАТА
Пилоту рекомендуются следующие способы воздушного боя. Первый: пикировать со стороны солнца перпендикулярно полету неприятельского аэроплана, нырнуть под него, начать петлю и кончить ее переворотом на крыло, с выравниванием под неприятельским аэропланом в непосредственной близости от него. При втором способе летчик опускается к неприятелю с хвоста, делая все время зигзаги, пока не займет нужного положения под хвостом противника...
И.А.Орлов "Приемы ведения воздушного боя", 1917 г.
ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
20 Мая
Лондондерри (Сев.Ирландия).
20 мая 1927 г. Стартовал первый беспосадочный трансатлантический перелет Чарльза Линдберга по маршруту Нью-Йорк-Париж протяженностью 5809 км.
20 мая 1909 г. Зафиксирован первый официальный мировой рекорд скорости - 54,77 км/час , который установил француз Поль Тиссандье на биплане "Райт".
|
Энциклопедия HUBRICH, Gerhard (Хубрих, Герхард)
|
|
АВИАЦИЯ
HUBRICH, Gerhard (Хубрих, Герхард) |
|
Звание: Флюгмайстер SFS, MFJ ГУ
Даты жизни: 30.07.1896 - 20.10.1972
Страна: Германия
|
Биографическая справка:
Герхард Хубрих родился 30 июля 1896 г. и много летал еще до Первой мировой войны. С началом войны записался в морскую авиацию и в октябре 1914 г. получил квалификацию пилота. Служил как летчик-разведчик на базах Зилы и Гельголанд до 1916 г., а затем был переведен в опытную эскадрилью, отрабатывавшую методику торпедных атак с воздуха. В 1918 г. направлен в Seefrontstaffel, впоследствии ставшую Marine-Feld Jagdstaffel IV. Всего на счету аса было 12 побед. В 1918 г. Хубрих служил на Балтике, после войны немецкий ас переквалифицировался в пилота на пассажирских линиях и летчиком-испытателем. В 1932 г. вступил в Люфтваффе, также как испытатель, и продолжил свою службу в годы Второй мировой войны. Получил звание майора, и , по некоторым данным, сбил два самолета союзников. Умер Герхард Хубрих 20 октября 1972 г. |
|
Победы:
№ п/п | Дата | Тип сбитого самолета | Номер и воинская часть противника
| Район падения | Время | Авиачасть победителя | 1.
| 4 мая 1918
| Camel
| | Ньёпор
| 19:10
| SFS
| 2. | 12 августа 1918 | Camel
| 204 Sqdn
| около Вестенде
| 13:10
| 3. | 21 августа 1918 | DH4
| 217 Sqdn
| | | 4. | 21 августа 1918 | Camel
| D3380, 213 Sqdn
| | | MF Jasta IV | 5. | 17 сентября 1918 | Camel
| F3931, 210 Sqdn
| батарея «Цеппелин»
| 18:33
| 6. | 1 октября 1918 | DH9
| 108 Sqdn
| Юго - восточнее Рулера
| 17:30 | 7. | 9 октября 1918 | Dolphin
| | Заррен
| | 8. | 14 октября 1918 | Dolphin
| 79 Sqdn
| Юго - западнее Рулера | | 9. | 14 октября 1918 | Camel
| 213Sqdn
| Изегем
| | 10. | 1 ноября 1918 | Camel
| 204/213 Sqdn
| Севернее Дейнзе
| | 11. | 4 ноября 1918 | Camel
| 65/204 Sqdn
| Южнее Дейнзе
| 10:58
| 12. | 4 ноября 1918 | Camel
| 65/204 Sqdn
| Гент
| |
Интересные факты и легенды:
Герхард Хубрих получил прозвище «Kuken» («Цыпленок»), это нашло свое отражение в маркировке его самолета.
Источники:
|
|
|