АВИАЦИТАТА
«В случае возникновения войны завтра, нам придется лихорадочно строить дирижабли и подготавливать летный состав для них. Почему бы этого не делать в мирное время, когда это обойдется дешевле.»
Г.Уайли, командир дирижабля "Мэкон" (США), 1934 г.
ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
22 Сентября
22 сентября 1902 г. Первый дирижабль, построенный и испытанный англичанином поднялся в воздух в Лондоне. Это был мягкий дирижабль «Меллин» Стенли Спенсера с объемом оболочки дирижабля 566 куб.м, оснащенный бензиновым двигателем с водяным охлаждением системы Боше - Сантос-Дюмона мощностью 20 л.с., который приводил в действие двухлопастный воздушный винт.
22 сентября 1910 г. Лейтенант флотв Г.В.Пиотровский впервые совершил полет над морем с пассажиром на борту "Блерио XI 2".
|
Энциклопедия HENKEL, Heinrich (Хенкель, Генрих)
|
|
АВИАЦИЯ
HENKEL, Heinrich (Хенкель, Генрих) |
|
Звание: лейтенант Jasta 37
Даты жизни: 11.05.1896 -
Страна: Германия
|
Биографическая справка:
Генрих Хенкель родился 11 мая 1896 г. в Гамбурге. Вступил в армию в начале Первой мировой войны и служил с 1 сентября 1914 г. в 7-й батарее резервного пешего артиллерийского полка №3. Будущий ас участвовал в сражениях под Нанси, Антверпеном и Ипром. 1 июня 1915 г. Хенкель был направлен в пехоту, в результате боев был ранен 25 сентября 1916 г. Получил производство в офицеры 4 декабря, а в феврале 1917 г. был направлен в FEA 1 для прохождения летной подготовки. Так началась его боевая деятельность в воздухе. Вероятно, летал в каком-то разведывательном соединении, пока не прошел истребительную подготовку в Jastaschule в Валансьене, после чего в мае 1917 г. попал в Jasta 37. До конца войны Генрих Хенкель одержал девять побед. |
|
Победы:
№ п/п | Дата | Тип сбитого самолета | Номер и воинская часть противника
| Район падения | Время | Авиачасть победителя | 1.
| 9 июля 1918
| аэростат
| 44-19-3
| | 07:15
| Jasta 37 | 2. | 22 июля 1918
| аэростат
| 29-13-3
| Бюисси | 14:20 | 3. | 8 августа 1918
| DH9
| | | | 4. | 29 сентября 1918
| аэростат | | Гренкур
| 14:00
| 5. | 30 сентября 1918
| RE8
| С2442, 12 Sqdn
| Кревкёр
| 17:00
| 6. | 18 октября 1918 | RE8
| С2866, 4 Sqdn
| 3ападнее Солема
| 17:45 | 7. | 30 октября 1918 | враж. самолет
| | | | 8. | 31 октября 1918
| враж. самолет
| | | |
Интересные факты и легенды:
Аэростат, якобы сбитый Генрихом Хенкелем 29 сентября 1918 года близ Гренкура, на самом деле был лишь поврежден немецким асом.
Источники:
|
|
|
|