АВИАЦИТАТА
«Школу пилотов я окончила для того, чтобы полностью посвятить себя авиации. Думаю начать, как и большинство моих коллег, с показательных полетов, затем займусь инструкторской работой и, наконец, буду, обязательно строить и испытывать аэропланы».
Зверева Л.В.
ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
20 Сентября
20 сентября 1904 г. Первый полет по замкнутому кругу и первый полет на расстояние более 1 км. (1240 м. за 2 мин. 15,6 с.) совершил Уилбур Райт в Дайтоне (США).
20 сентября 1924 г. Начало полетов на первой в СССР гидролинии «Добролета» по маршруту Ялта - Севастополь - Евпатория.
20 сентября 1910 г. Первый полет летчика Е.В.Руднева над Петербургом.
|
Энциклопедия HARTMANN, Otto (Хартманн, Отто)
|
|
АВИАЦИЯ
HARTMANN, Otto (Хартманн, Отто) |
|
Звание: Гауптман FA 48, Kasta 15, Schusta 3, Jasta 18, 28
Даты жизни: 07.12.1889 - 03.09.1917
Страна: Германия
|
Биографическая справка:
Отто Хартманн родился 7 февраля 1889 года в Нассау, Вюртемберг. 5 марта 1908 г. поступил кадетом на военную службу. 12 августа 1915 г. был ранен в бою и отправлен на лечение. 10 июня 1916 г. поступил в авиацию. Летал наблюдателем в составе FA 48, затем в Staffel 15 из состава KG 3. 6 октября получил звание гауптмана и был отправлен на курсы подготовки пилотов. После окончания подготовки воевал в составе Schusta 3. 17 мая 1917 г. был переведен в Jasta 18. 6 июня принял командование над Jasta 28, заменив на этом посту погибшего Карла Эмиля Шефера. Отто Хартманн погиб 3 сентября 1917 г. в 8 часов 15 минут, к северу от Диксмюда. Его сбили лейтенанты Р. И. Доддс и Т. К. С. Таффилд из 48-й эскадрильи, летавшие на Bristol'е F2b под бортовым номером А 7222. Хартманн погиб, видимо, еще в воздухе, получив пулевое ранение в голову. Его самолет упал на бельгийском побережье, а тело пилота было вынесено волнами лишь четыре дня спустя. Останки Отто Хартманна перевезли в Германию и похоронили на кладбище в Штайнбахе, в могиле № 504. Среди наград Хартманна были Железный крест 1-го и 2-го класса и вюртембергский орден Военных заслуг. |
|
Победы:
№ п/п | Дата | Тип сбитого самолета | Номер и воинская часть противника
| Район падения | Время | Авиачасть победителя | 1
| 22.10.1916
| BE 2
| | Позьер
| 11:00
| Kasta 15
| 2 | 06.11.1916
| враж. самолет
| | | | 3 | 21.06.1917
| Pup
| B 1709, 46 Sqdn
| Ролленберг
| 10:55
| Jasta 28
| 4 | 22.07.1917
| Sop 1/2 Strutter
| A 1036, 45 Sqdn
| Ю-З Ипра
| 10:45
| 5
| 12.08.1917
| Martinsyde G 100
| A 1573, 27 Sqdn
| Вервик-Комин
| 14:10
| 6
| 18.08.1917
| SE 5
| B 517, 56 Sqdn
| З Сент-Элуа
| 10:25
| 7
| 21.08.1917
| Triplane
| N 6308, 1N Sqdn
| Терханд
| 19:35
|
Источники: Фрэнкс Н., Бейли Ф., Гест Р. Германские асы Первой мировой войны 1914-1918. Статистика побед и поражений. Справочник (пер. с англ. А. Жукова). - М.: Эксмо, 2006. - 416 с.: ил. ISBN 5-699-146067
The Aces and Fighter Units of the German Air Service, Naval Air Service and Flanders Marine Corps 1914-1918 by Norman L. R. Franks, Frank W. Bailey, Russell Guest; Grub Street the Basement, 1994
|
|
|