АВИАЦИТАТА

Пилоту рекомендуются следующие способы воздушного боя. Первый: пикировать со стороны солнца перпендикулярно полету неприятельского аэроплана, нырнуть под него, начать петлю и кончить ее переворотом на крыло, с выравниванием под неприятельским аэропланом в непосредственной близости от него. При втором способе летчик опускается к неприятелю с хвоста, делая все время зигзаги, пока не займет нужного положения под хвостом противника...

И.А.Орлов "Приемы ведения воздушного боя", 1917 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

18 Февраля
18 февраля 1924 г.
Летчик-испытатель Константин Арцеулов на самолёте И-1 (двигатель "Либерти" в 400 л.с.) конструктора Поликарпова развил скорость в 264 км/час и установил всесоюзный рекорд.
 
18 февраля 1876 г.
Во Франции Анри Пено и его механику П.Гошо выдан патент на проект моноплана-амфибии бесхвостой схемы с фюзеляжем в виде лодки, убирающимся шасси и двумя тянущими винтами с приводом от парового двигателя.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия Siemens-Schuckert SSW D.III-D.IV чертежи самолёта (Windsock Datafile 29 by Peter M. Grosz)
АВИАЦИЯ
Категории: Windsock Datafiles
Siemens-Schuckert SSW D.III-D.IV чертежи самолёта (Windsock Datafile 29 by Peter M. Grosz) Siemens-Schuckert SSW D.III-D.IV чертежи самолёта (Windsock Datafile 29 by Peter M. Grosz)

Истребитель Siemens Schuckert SSW D.III не смог сыграть значительной роли в воздушных полях сражений Первой Мировой войны. Мнение об этом самолете разноречивы. Некоторые исследователи считают его одним из лучших самолетов в своем классе, другие, наоборот, считают эту модель самолета очень неудачной. Тем не менее? Siemens Schuckert SSW D.III заслуживает внимания любителей истории и авиамоделирования.
В 29-м номере популярного научно-технического издания Windsock Datafile все страницы (а их 40) посвящены этому самолету, его конструкции, чертежам и опыту применения в Превую мировую войну.
Язык издания: английский.




Скачать


Содержание


Комментарии


Источники


RSS Feeds
2008-2025 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты