АВИАЦИТАТА

Я окончил высшую французскую школу воздушного боя и пилотажа, научился делать штопор, петлю, перевороты, стремительно атаковать противника, вести воздушный бой. Теперь я пилот-истребитель... Я крепко чувствую свои крылья!

красвоенлет Иван Павлов, 10 февраля 191 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

12 Мая
12 мая 1927 г.
Впервые взлетел самолет АИР-1 авиаконструктора Александра Яковлева.
12 мая 1927 г.
Состоялся первый полет самолета К-2 авиаконструктора Константина Калинина под управлением Станислава Косинского.
12 мая 1874 г.
Родился известный авиаконструктор Яков Модестович Гаккель.
12 мая 1916 г.
Под Москвой (в Филях) был основан завод акционерного общества Русско-Балтийского вагонного завода. В 1917 г. он получил название 2-й автомобильный завод "Руссо-Балт". 29.01.1923 г. СТО принял решение о передаче завода в концессию фирме "Юнкерс" для организации производства цельнометаллических самолетов. 01.03.1927 г. концессия была ликвидирована и на заводе началось строительство советских самолетов.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия ANDERS, Gerhard (Андерс, Герхард)
АВИАЦИЯ
ANDERS, Gerhard (Андерс, Герхард)
Звание: Лейтенант Schusta 8, Jasta 35, 4, 73
Даты жизни: 23.08.1899 (?) - 08.11.1919
Страна: Германия

Биографическая справка:

Учился летать до войны, получив 12 ноября 1912 г. сертификат № 592.
Вначале служил в составе Schutzstaffel 8, из которой перевелся в истребительную авиацию в марте 1917 г., когда его зачислили в Jasta 35.
Будучи раненным 14 апреля, Андерс вернулся в строй 24 апреля, затем 2 июня 1917 г. перешел в Jasta 4, где одержал одну победу. 20 февраля 1918 г. стал командиром Jasta 73, причем эта эскадрилья, в отличие от других, практиковала и ночные перехваты. Сам Андерс участвовал во множестве ночных перехватов, и пять из его побед были одержаны именно ночью. 13 октября 1918 г. он был переведен в Jastaschule II и в боевых действиях больше не участвовал.
Награжден Железным крестом обоих классов.
Похоронен на кладбище Garnisonsfriedhof в Берлине.



Победы:



№ п/п ДатаТип сбитого самолетаНомер и воинская
часть противника
Район паденияВремяАвиачасть
победителя
1
07.07.1917 Pup N6462, 9N Sqdn
Холлебеке 18:20 Jasta 4
214.06.1918Spad Тинке Jasta 73
 
320.08.1918Voisin 10
 Вармервиль23:35
420.08.1918Voisin 10
 Шалон23:50
5
21.08.1918
Voisin 10
Esc VB.25
Эртреживиль
23:50
6
20.09.1918
Voisin 10
  ночь
7
25.09.1918
Farman
Esc F.114
Моронвиллерночь



Интересные факты и легенды:

Относился к так называемым "Старым орлам" ("Аlte Adler"). Так называли летчиков, сдавших летные экзамены до начала Первой мировой войны. Всего их было 817 мужчин и женщин.


Источники: Фрэнкс Н., Бейли Ф., Гест Р. Германские асы Первой мировой войны 1914-1918. Статистика побед и поражений. Справочник (пер. с англ. А.Жукова). - М.: Эксмо, 2006. - 416 с.: ил. ISBN 5-699-146067

The Aces and Fighter Units of the German Air Service, Naval Air Service and Flanders Marine Corps 1914-1918 by Norman L. R. Franks, Frank W. Bailey, Russell Guest; Grub Street the Basement, 1994

Сайт "Frontflieger"

Иллюстрации:

 
RSS Feeds
2008-2025 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты