АВИАЦИТАТА

Успех лёта - общее, широкое, народное дело огромной важности для увеличения сил защиты России.

Н.Попов "Война и лёт воинов"

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

08 Декабря

На данное число памятные даты отсутствуют


АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия FRIEDRICHS, Friedrich (Фридрихс, Фридрих)
АВИАЦИЯ
FRIEDRICHS, Friedrich (Фридрихс, Фридрих)
FRIEDRICHS, Friedrich (Фридрихс, Фридрих)
Звание: Лейтенант FА(А) 264, Jasta 10
Даты жизни: 21.02.1895 - 15.07.1918
Страна: Германия

Биографическая справка:

Фридрих (обычно называемый Фриц) Фридрихс родился 21 февраля 1895 г. в Шпорке, округ Боркен, Вестфалия, в семье служащего таможни. Посещал гимназию им. Германа Таста в Хузуме, которую окончил в 1914 г. Несколько семестров изучал медицину.
14 августа 1914 г. начал служить в 85-м пехотном полку в Рендсбурге. 9 октября в составе полка был отправлен на фронт во Францию.
23 сентября 1915 г., закончив офицерские курсы в Мюнхене, получил звание лейтенанта.
В составе 32-го пехотного полка с 8 по 20 октября 1915 г. принимал участие в Сербской кампании. Был награжден почетной саксонской военной медалью.
Получил тяжелое ранение картечью и был признан негодным для дальнейшей военной службы.
Подал рапорт о переводе в авиацию. С 1 октября 1916 г. по 20 февраля 1917 учился на курсах в Кельне-Бикендорфе при FEA 7. После учился в летной школе в Падеборне и в школе наблюдателей в Ютерборге.
9 июня 1917 г. был определен в FA(A) 264, а 11 января 1918 г. переведен в Jasta 10.
Был награжден Железным крестом 1-го и 2-го класса.
Фридрихс погиб 15 июля 1918 г. Его самолет - Fokker D VII 309/18 - загорелся во время полета. Предполагается, что произошло самовозгорание боекомплекта зажигательных пуль. Фридрихс выпрыгнул с парашютом, но тот разорвался, зацепившись за хвостовое оперение.
Решение о его награждении орденом «Pour le Mérite» было объявлено 20 июля, то есть через 5 дней после его смерти. Он был также награжден Рыцарским крестом ордена Дома Гогенцоллернов с мечами.
Похоронен на военном кладбище Сурпир в Эне, Франция.



Победы:



№ п/п ДатаТип сбитого самолетаНомер и воинская
часть противника
Район паденияВремяАвиачасть
победителя
-
17.03.1918
Camel н/п
 Авуан
 Jasta 10
1
21.03.1918
аэростат
  Риолкур
13:55
2 27.03.1918
SE 5a
40 Sqdn
С Позьера
10:30
3 03.05.1918
DH 9
  Фонтен-Ле-Каппи
18:50
4 15.05.1918
Camel
70 Sqdn
С-З Альбера
08:15
5
18.05.1918
аэростат
35-12-3
Рансар
07:30
6
28.05.1918
аэростат
 Ю Шавиньи
17:30
7
05.06.1918
аэростат
 Виллер-Коттре
11:20
8
05.06.1918
аэростат
 Виллер-Коттре
20:10
9
06.06.1918
аэростат
 Ю Дормана
07:25
10
08.06.1918
аэростат
73 Cie
Роне
07:10
11
09.06.1918
Breguet XIV
 З Виллер-Аллерена
16:30
12
16.06.1918
аэростат
 Вандресс
07:00
13
23.06.1918
Spad
 З Фоссуа
09:45
14
25.06.1918
аэростат
55 Cie
Рошвальд
20:40
15
27.06.1918
Spad
 Ла-Ферте Милон
09:00
16
27.06.1918
Spad
 Нёйи
13:00
17
28.06.1918
Spad
 Лонпон
08:30
18
30.06.1918
аэростат
43 Cie
Флери
10:40
19
30.06.1918
аэростат
54 Cie
Шато-Тьерри
15:55
20
02.07.1918
Nieuport 28
 Этрепийи
08:20
21
08.07.1918
Nieuport 28
147 Aero
Ю Сарси
12:30



Источники:
Фрэнкс Н., Бейли Ф., Гест Р. Германские асы Первой мировой войны 1914-1918. Статистика побед и поражений. Справочник (пер. с англ. А. Жукова). - М.: Эксмо, 2006. - 416 с.: ил. ISBN 5-699-146067

The Aces and Fighter Units of the German Air Service, Naval Air Service and Flanders Marine Corps 1914-1918 by Norman L. R. Franks, Frank W. Bailey, Russell Guest; Grub Street the Basement, 1994

Сайт «Frontflieger»

Сайт «Flieger-Album»

Иллюстрации:

 
RSS Feeds
2008-2024 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты