АВИАЦИТАТА

Третий недостаток аэропланов - их бешеная, неизбежная скорость полета, достигающая 60-70 верст в час.

Н.Баруздин "Главнейшие недостатки аэропланов". Варшава, 1909.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

22 Сентября
22 сентября 1902 г.
Первый дирижабль, построенный и испытанный англичанином поднялся в воздух в Лондоне.
Это был мягкий дирижабль «Меллин» Стенли Спенсера с объемом оболочки дирижабля 566 куб.м, оснащенный бензиновым двигателем с водяным охлаждением системы Боше - Сантос-Дюмона мощностью 20 л.с., который приводил в действие двухлопастный воздушный винт.
22 сентября 1910 г.
Лейтенант флотв Г.В.Пиотровский впервые совершил полет над морем с пассажиром на борту "Блерио XI 2".

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия BOWSKI, Hans (Бовски, Ганс)
АВИАЦИЯ
BOWSKI, Hans (Бовски, Ганс)
Звание: Вице-фельдфебель Jasta 14, 51
Страна: Германия

Биографическая справка:

Летая в составе Jasta 14, одержал пять зарегистрированных побед, еще одна не была подтверждена.
В январе 1918 г. перешел в Jasta 51, где не одержал ни одной победы.
Был ранен 3 сентября 1917 г.



Победы:



№ п/п ДатаТип сбитого самолетаНомер и воинская
часть противника
Район паденияВремяАвиачасть
победителя
1
29.05.1917
Spad
  ок. Филэна
  Jasta 14
2 15.06.1917
Nieuport Scout
  Ю-З Ульш-Вилль
07:30
3 26.06.1917
Spad VII
  Серни
 
-
23.07.1917
Caudron н/п
*
форт Мальмезон
 
4 21.08.1917
Sopwith
  Ю леса Фоссе
 
5
23.08.1917
аэростат
   

Примечание:
* Совершил вынужденную посадку на своей территории.


Источники:
Фрэнкс Н., Бейли Ф., Гест Р. Германские асы Первой мировой войны 1914-1918. Статистика побед и поражений. Справочник (пер. с англ. А. Жукова). - М.: Эксмо, 2006. - 416 с.: ил. ISBN 5-699-146067

The Aces and Fighter Units of the German Air Service, Naval Air Service and Flanders Marine Corps 1914-1918 by Norman L. R. Franks, Frank W. Bailey, Russell Guest; Grub Street the Basement, 1994

 
RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2023 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты