АВИАЦИТАТА

Без твердого знания искусства эволюционирования в воздухе авиатор и аэроплан всегда в опасности. Необходимо уметь планировать с высоты с остановленным мотором и делать крутые виражи, что очень важно при случайных осложнениях во время полетов.

Ефимов М.Н.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

26 Февраля

На данное число памятные даты отсутствуют


АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия Самолет Гебауэра
АВИАЦИЯ
Самолет Гебауэра
Самолет Гебауэра
Страна: Россия
Производитель: Учебный воздухоплавательный парк
Конструктор: Гебауэр Б.В.
Первый полет: 1909 (не летал)
Тип: девятиплан
Описание:

Конструкция Гебауэра представляла собой девятиплан, причем несущие поверхности были выполнены в виде трех трипланов.
Горизонтальное оперение состояло из четырех поверхностей, рулей направления было два.
Особые поверхности выполняли функции элеронов.
В качестве движителя использовался двигатель «Рено» мощностью в 55 л. с.  который приводил в действие два толкающих винта через цепную передачу.
Конструкция самолета была излишне сложной, из-за чего пострадала прочность: самолет стал терять свои элементы уже на первом рулении.
После улучшений и доработок испытывался повторно, но в воздух так и не поднялся.



Источники:
  • Шавров В.Б. История конструкций самолетов в СССР до 1938 г. - 5-е изд., исправл. - М.: Машиностроение, 2002. - 704 с.: ил. ISBN 5-217-03112-3
ЦГВИА, ф. 802, д. 1520, лл. 51, 198, 234, 251.
"Вестник воздухоплавания и спорта", 1940, № 1 и 2, с. 44.


RSS Feeds
2008-2024 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты