АВИАЦИТАТА
Русский летун Масленников восхищает Сербию (в Белграде) своими отважными полетами. По просьбе короля он поднимался перед дворцом, за что король ему пожаловал орден Св.Саввы.
журнал "Дружеские речи", 1911 г.
ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
14 Июня
14 июня 1914 г. Начался первый трансатлантический перелет на гидросамолете Кертисс NC-4. Перелёт через Атлантический океан из Ньюфаундленда в Лиссабон с промежуточными посадками на Азорских островах был выполнен экипажем Альберта Рида.
14 июня 1914 г. Состоялся первый полет летающей лодки М-1 конструкции Д.П. Григоровича.
14 июня 1919 г. Состоялся беспосадочный перелет через Северную Атлантику из Ньюфаундленда в Ирландию. Джон Алкок и Артур Браун на самолете Виккерс "Вими" преодолели 3040 км. за 15 часов 57 минут.
14 июня 1917 г. В воздух впервые поднялся прототип самолета Nieuport 28.
|
Энциклопедия АВИАТОРЫ Асы Первой мировой BRANDT, Franz (Брандт, Франц)
|
|
АВИАЦИЯ
BRANDT, Franz (Брандт, Франц) |
|
Звание: Лейтенант Kasta 14, Schusta 2, Jasta 19, 26, 27
Даты жизни: 13.02.1893 - ?
Страна: Германия
|
Биографическая справка:
Родился 13 февраля 1893 г. в Миндене. Поступил добровольцем в армию в августе 1914 г. Служил сначала в 58-м фузилерном артиллерийском полку. В июле 1915 г. перешел в авиацию. Пройдя необходимую подготовку был направлен в Kampfstaffel 14, входящую в состав Kampfgeschwader 3. В декабре 1916 г. был переведен в Schutzstaffel 2, а 2 февраля 1917 г. - в Jasta 19, в рядах которой одержал две победы. 31 декабря 1917 г. перешел в Jasta 27, где одержал три победы. 27 июня 1918 г. был переведен в Jasta 26 на должность командира эскадрильи. Занимал эту должность до окончания войны. На его счету 10 официальных и 3 неподтвержденные победы. Получил в награду Железный крест 1-го и 2-го класса и Рыцарский крест ордена Дома Гогенцоллернов с мечами. |
|
Победы:
№ п/п | Дата | Тип сбитого самолета | Номер и воинская часть противника
| Район падения | Время | Авиачасть победителя | 1
| 04.05.1917
| Spad VII
| Spa.12
| C Реймса
| | Jasta 19
| 2 | 21.08.1917
| аэростат
| 87 Cie
| Мурмелон-ле-Гран
| | 3 | 23.01.1918
| Camel
| | Фрезенберг
| 16:50
| Jasta 27
| 4 | 07.04.1918
| Sopwith
| | Мервиль
| 12:50
| 5
| 17.06.1918
| Spad
| | | ок. 8:30
| -
| 01.07.1918
| Spad н/п
| | Шато-Тьерри
| | Jasta 26
| 6
| 07.07.1918
| Nieuport 28
| 94 Aero
| Суассон
| 11:12
| 7
| 08.07.1918
| 2-мест. самолет
| | С-З Уаньи
| 11:10
| -
| 31.07.1918
| Spad н/п
| | Вербёй
| | 8
| 09.08.1918
| SE 5a
| | Розьер
| 12:30
| -
| 17.09.1918
| Sopwith н/п
| | Эрми
| | 9
| 20.09.1918
| Camel
| 209 Sqdn
| Экур
| 15:40
| 10
| 22.09.1918
| Sopwith
| | Суши-Сен
| 08:58
|
Источники: Фрэнкс Н., Бейли Ф., Гест Р. Германские асы Первой мировой войны 1914-1918. Статистика побед и поражений. Справочник (пер. с англ. А. Жукова). - М.: Эксмо, 2006. - 416 с.: ил. ISBN 5-699-146067
The Aces and Fighter Units of the German Air Service, Naval Air Service and Flanders Marine Corps 1914-1918 by Norman L. R. Franks, Frank W. Bailey, Russell Guest; Grub Street the Basement, 1994
Сайт «The Aerodrome»
|
|
|