АВИАЦИТАТА
Производите разбег по возможности против ветра, поднимая хвост с самого начала. Катитесь дольше и прямо. Не отделяйтесь с перебоями. Не делайте виражей у земли. Не подымайтесь круто вначале.
Военный летчик 1917. №2 "Воздушный пилотаж. Советы летчику на истребителе"
ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
22 Сентября
22 сентября 1902 г. Первый дирижабль, построенный и испытанный англичанином поднялся в воздух в Лондоне. Это был мягкий дирижабль «Меллин» Стенли Спенсера с объемом оболочки дирижабля 566 куб.м, оснащенный бензиновым двигателем с водяным охлаждением системы Боше - Сантос-Дюмона мощностью 20 л.с., который приводил в действие двухлопастный воздушный винт.
22 сентября 1910 г. Лейтенант флотв Г.В.Пиотровский впервые совершил полет над морем с пассажиром на борту "Блерио XI 2".
|
Энциклопедия ЛИТЕРАТУРА Журналы Pfalz D.XII история чертежи самолета (Aircraft Profile 199 by Peter M. Grosz)
|
|
АВИАЦИЯ
 |
Pfalz D.XII история чертежи самолета (Aircraft Profile 199 by Peter M. Grosz)
Истребитель Pfalz D.XII появился на фронтах Первой Мировой войны в 1918 году и в начале не пользовался популярностью у немецких пилотов. Однако самолет вскоре проявил себя.За счет своих прекрасных аэродинамических характеристик истребитель обладал чрезвычайно высокой скоростью пикирования и отличной скороподъемностью.Всё это в совокупности делало его грозным противником для английской и французской авиации. 199-й номер популярного журнала Aircraft Profile посвящен истребителю Pfalz D.XII. Издание содержит 12 страниц на которых размещена масса полезной информации: история создания самолета и его фотографии, цветные вклейки с вариантами окраски истребителя.Язык:английский. |
|
|
Иллюстрации:
Скачать
Содержание
Комментарии
Источники
|
|
|
|