АВИАЦИТАТА

Производите разбег по возможности против ветра, поднимая хвост с самого начала. Катитесь дольше и прямо. Не отделяйтесь с перебоями. Не делайте виражей у земли. Не подымайтесь круто вначале.

Военный летчик 1917. №2 "Воздушный пилотаж. Советы летчику на истребителе"

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

22 Сентября
22 сентября 1902 г.
Первый дирижабль, построенный и испытанный англичанином поднялся в воздух в Лондоне.
Это был мягкий дирижабль «Меллин» Стенли Спенсера с объемом оболочки дирижабля 566 куб.м, оснащенный бензиновым двигателем с водяным охлаждением системы Боше - Сантос-Дюмона мощностью 20 л.с., который приводил в действие двухлопастный воздушный винт.
22 сентября 1910 г.
Лейтенант флотв Г.В.Пиотровский впервые совершил полет над морем с пассажиром на борту "Блерио XI 2".

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия ЛИТЕРАТУРА Журналы Pfalz D.XII история чертежи самолета (Aircraft Profile 199 by Peter M. Grosz)
АВИАЦИЯ
Категории: Aircraft Profile
Pfalz D.XII история чертежи самолета (Aircraft Profile 199 by Peter M. Grosz) Pfalz D.XII история чертежи самолета (Aircraft Profile 199 by Peter M. Grosz)

Истребитель Pfalz D.XII появился на фронтах Первой Мировой войны в 1918 году и в начале не пользовался популярностью у немецких пилотов. Однако самолет вскоре проявил себя.За счет своих прекрасных аэродинамических характеристик истребитель обладал чрезвычайно высокой скоростью пикирования и отличной скороподъемностью.Всё это в совокупности делало его грозным противником для английской и французской авиации.
199-й номер популярного журнала Aircraft Profile посвящен истребителю Pfalz D.XII. Издание содержит 12 страниц на которых размещена масса полезной информации: история создания самолета и его фотографии, цветные вклейки с вариантами окраски истребителя.Язык:английский.


Иллюстрации:



Скачать


Содержание


Комментарии


Источники


RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2023 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты