В 1913 г. французский авиатор, лейтенант флота Жан де Конню (больше известный, как Андрэ Бимон, победитель гонок Париж — Рим, а также вокруг Европы и Англии) и предприниматель М. Шрек, работавший в компании «Френч Райт К°», основали фирму F.B.A. Она была зарегистрирована в Англии, но производственные мощности располагались во Франции. F.B.A. выкупила патенты на летающие лодки «Доннэ-Левек» и «Арто» и организовала их промышленный выпуск.
На первой серийной летающей лодке F.B.A. А «Левек» между крыльями был установлен ротативный двигатель Гном (50 л. с.) с толкающим воздушным винтом. Однореданный корпус лодки был выполнен из дерева и обшит фанерой. Трехстоечная бипланная коробка крепилась к корпусу на невысоком кабане.
На законцовках нижнего крыла располагались небольшие балансировочные поплавки. Члены экипажа размещались рядом в одной открытой кабине, установленной перед бипланной коробкой.
В 1914 г. по заказу военных моряков на основе лодки «Доннэ-Левек» была создана F.B.A. тип В, которая отличалась от предшественников усиленной конструкцией корпуса и складывающимися крыльями. Кроме того, было модернизировано хвостовое оперение: киль у нового самолета отсутствовал. В начале 1915 г. этими летающими лодками стали оснащать морские эскадрильи Франции и Великобритании. Большинство машин не имели вооружения и использовались в качестве учебных. Англичане изготовили по лицензии 80 летающих лодок и закупили 36 машин французской постройки.
Одним из самых удачных вариантов был F.B.A. С, оснащенный ротативным двигателем Клерже 9b (130 л. с.). Лодка вооружалась одним 7, 7-мм подвижным пулеметом «Льюис». Эта модификация в больших количествах изготавливалась на экспорт, а также производилась по лицензии другими самолетостроительными компаниями, в том числе в России на заводах Лебедева (34 экземпляра). Лодка настолько понравилась русским морякам, что во Франции дополнительно было закуплено 30 машин. На базе F.B.A. тип С был создан опытный самолет с измененной носовой частью для размещения 37-мм пушки. Два двигателя на нем устанавливались тандемно.
Лучшей летающей лодкой, созданной фирмой, была F.B.A. тип Н. Она представляла собой значительно переработанную лодку «Левек». Модернизации подверглись корпус лодки, бипланная коробка и хвостовое оперение. Экипаж состоял из трех человек. В качестве силовой установки использовались двигатели Клерже или Испано-Сюиза 8Аа (150 л. с.). Было значительно усилено вооружение: в носовой части лодки и в задней кабине позади винта размещались турельные пулеметные установки. Лодки широко применялись французской, итальянской и бельгийской морской авиацией для патрулирования прибрежных районов и борьбы с подводными лодками. Всего было произведено около 2000 экземпляров F.B.A. Н, из них 982 лодки по лицензии выпустила итальянская компания «Савойя». Они были оснащены двигателем Изотта-Фраскини V4B (150 л. с.) и 7, 5-мм пулеметом «Фиат».
Очередной (и последней периода войны) модификацией летающих лодок стала F.B.A. тип S. Она отличалась измененным корпусом. Модернизировано было и хвостовое оперение: на лодке установили киль с аэродинамически компенсированным рулем направления. Самолет оснащался двигателем Испано-Сюиза 8В (200 л. с). Кроме Франции, F.B.A. S состояли на вооружении морской авиации США и Бельгии, а в послевоенный период — в Югославии.