АВИАЦИТАТА
...Весьма важно, чтобы у ученика была каска и он твердо знал, что при полете на "Фармане", при спуске, при малейшем треске аппарата, ему надлежит поднять ноги вверх; многие случаи падения с самолетами показали, что исполнившие указанные правила точно никогда не получали тяжелых повреждений...
начальник Севастопольской авиационной школы полковник С.И.Одинцов, 1911 г.
ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
08 Сентября
8 сентября 1920 г. Почтовый департамент США открыл первую регулярную почтовую трансконтинентальную линию из Нью-Йорка в Сан-Франциско.
8 сентября 1914 г. (26 августа ст.ст.) Штабс-капитан П.Н.Нестеров впервые в истории авиации совершил воздушный таран, сбив двухместный австрийский самолет-разведчик Альбатрос. Посмертно награжден орденом Св. Георгия 4-й ст.
|
Энциклопедия АВИАТЕХНИКА Самолеты Бомбардировщики Gotha G I ( бомбардировщик Гота G I )
|
|
АВИАЦИЯ
Gotha G I ( бомбардировщик Гота G I ) |
|
Страна: Германия
Производитель: «Готаэр Ваггонфабрик»
Конструктор: Урсинус - Фридель
Первый полет: 1915 г.
Тип: бомбардировщик
|
Модификации:
Описание:
Конструкторы Урсинус и Фридель создали в 1915 г. самолет-бомбардировщик оригинальной конструкции с фюзеляжем, установленным на верхнем крыле. Нижнее крыло крепилось с помощью кабана и межкрыльевых стоек. Самолет представлял собой деревянный двухмоторный биплан. Обшивка фюзеляжа частично фанерная, крыльев и оперения - полотняная. Два двигателя Бенц Bz.III с тянущими винтами устанавливались на нижнем крыле. Тяжелые бомбы подвешивались под нижним крылом, легкие загружались в фюзеляж и сбрасывались с помощью выдвижной трубы или из контейнера, устанавливаемого под нижним крылом. Экипаж имел хороший обзор и довольно большие сектора обстрела из подвижных пулеметов. Однако из-за высокого расположения центра тяжести самолет имел недостаточный запас устойчивости. Всего было произведено 18 машин, которые применялись на Западном и Восточном фронтах в качестве бомбардировщиков и разведчиков. В первой линии самолеты использовались до 1916 г. На основе Гота G I были изготовлены вариант, вооруженный 20-мм пушкой Беккера, и вариант с поплавковым шасси, получивший обозначение UWD. |
|
Технические характеристики:
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
| Модификация | Gotha G I
| Длина, м.
| 12.90 | Высота, м.
| - | Размах крыльев, м.
| 22.00 | Площадь крыла, м2
| 82.00 | Масса, кг.
| | пустого
| 1800 | максимальная взлетная
| 2800 | Двигатель
| 2 х Бенц Bz.lll
| мощность, л.с.
| 2 x 160
| Максимальная скорость, км/ч
| 130 | Продолжительность полета, ч.мин
| - | Максимальная скороподъемность, м/мин
| - | Потолок практический, м.
| 2700 | Экипаж, чел.
| 1 | Вооружение
| стрелковое 2 подвижных пулемета бомбовое 300 кг
|
Интересные факты и легенды:
Источники:
Обухович В.А., Никифоров А.Ф.Самолеты Первой мировой войны: Впервые все типы и модификации самолетов Австро-Венгрии, Великобритании, Германии, Франции, России, Италии - 368 с. Мн: Харвест 2003 г.
|
|
|