АВИАЦИТАТА

...Весьма важно, чтобы у ученика была каска и он твердо знал, что при полете на "Фармане", при спуске, при малейшем треске аппарата, ему надлежит поднять ноги вверх; многие случаи падения с самолетами показали, что исполнившие указанные правила точно никогда не получали тяжелых повреждений...

начальник Севастопольской авиационной школы полковник С.И.Одинцов, 1911 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

08 Сентября
8 сентября 1920 г.
Почтовый департамент США открыл первую регулярную почтовую трансконтинентальную линию из Нью-Йорка в Сан-Франциско.
8 сентября 1914 г.
(26 августа ст.ст.)

Штабс-капитан П.Н.Нестеров впервые в истории авиации совершил воздушный таран, сбив двухместный австрийский самолет-разведчик Альбатрос.
Посмертно награжден орденом Св. Георгия 4-й ст.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТЕХНИКА Самолеты Бомбардировщики Gotha G I ( бомбардировщик Гота G I )
АВИАЦИЯ
Gotha G I ( бомбардировщик Гота G I )
Gotha G I ( бомбардировщик Гота G I )
Страна: Германия
Производитель: «Готаэр Ваггонфабрик»
Конструктор: Урсинус - Фридель
Первый полет: 1915 г.
Тип: бомбардировщик
Модификации:





Описание:

Конструкторы Урсинус и Фридель создали в 1915 г. самолет-бомбардировщик оригинальной конструкции с фюзеляжем, установленным на верхнем крыле. Нижнее крыло крепилось с помощью кабана и межкрыльевых стоек. Самолет представлял собой деревянный двухмоторный биплан. Обшивка фюзеляжа частично фанерная, крыльев и оперения - полотняная. Два двигателя Бенц Bz.III с тянущими винтами устанавливались на нижнем крыле. Тяжелые бомбы подвешивались под нижним крылом, легкие загружались в фюзеляж и сбрасывались с помощью выдвижной трубы или из контейнера, устанавливаемого под нижним крылом. Экипаж имел хороший обзор и довольно большие сектора обстрела из подвижных пулеметов. Однако из-за высокого расположения центра тяжести самолет имел недостаточный запас устойчивости.
Всего было произведено 18 машин, которые применялись на Западном и Восточном фронтах в качестве бомбардировщиков и разведчиков. В первой линии самолеты использовались до 1916 г.
На основе Гота G I были изготовлены вариант, вооруженный 20-мм пушкой Беккера, и вариант с поплавковым шасси, получивший обозначение UWD.



Технические характеристики:

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модификация
 Gotha G I
Длина, м.
 12.90
Высота, м.
 -
Размах крыльев, м.
 22.00
Площадь крыла, м2
 82.00
Масса, кг.
 
  пустого
 1800
  максимальная взлетная
 2800
Двигатель
 2 х Бенц Bz.lll
  мощность, л.с.
 2 x 160
Максимальная скорость, км/ч
 130
Продолжительность полета, ч.мин
 -
Максимальная скороподъемность, м/мин
 -
Потолок практический, м.
 2700
Экипаж, чел.
 1
Вооружение
стрелковое 2 подвижных пулемета
бомбовое 300 кг





Интересные факты и легенды:



Источники:

Обухович В.А., Никифоров А.Ф.Самолеты Первой мировой войны: Впервые все типы и модификации самолетов Австро-Венгрии, Великобритании, Германии, Франции, России, Италии - 368 с. Мн: Харвест 2003 г.


RSS Feeds
2008-2024 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты