Warning: preg_match() [function.preg-match]: Unknown modifier '2' in /home/g/grizian/retroplan.ru/public_html/modules/mod_swmenupro/functions.php on line 2597



АВИАЦИТАТА

Сближаться для производства атаки надо незаметно для противника, то есть преимущественно сзади, пользуясь лучами солнца.

Е.Крутень «Воздушный бой», 1916 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

04 Июля
4 июля 1916 г.
Одержана первая победа 4 самолётов с авиатранспорта «Орлица» в бою с немецкими самолётами.
День рождения морской авиации России. (по ст.стилю)
4 июля 1924 г.
Русский изобретатель Котельников подал в Комитет по делам изобретений заявку на "приспособление к одежде авиатора для помещения в ней спасательного парашюта".
По этой заявке ему был выдан патент № 1607 (парашют РК-3 - стал первым парашютом с мягким ранцем).
4 июля 1880 г.
Можайский первым в России подал заявку на патент по созданию аэроплана (получил его 3 ноября 1881 года).
4 июля 1911 г.
Состоялся первый в мире коммерческий авиарейс.
Пилот Горацио Барбер по заказу General Electric перевез на самолете Valciria ящик с лампами накаливания из Шорехэма в Хув за 100 фунтов.
4 июля 1928 г.
Мировой рекорд дальности в 7188,25 км. был установлен итальянцами Феррари и Прете на самолете Савойя-Маркетти S64 (Savoia-Marchetti).

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТЕХНИКА Самолеты Штурмовики
АВИАЦИЯ
Разделы:

История развития самолетов в годы Первой мировой войны привела к созданию нового класса в авиации – самолётов-штурмовиков.

В задачи самолетов-штурмовиков входит уничтожение наземных и морских целей с помощью стрелково-пушечного оружия (позже - ракет).

Строго говоря, до 30-хгг. ХХ столетия самолеты-штурмовики не выделялись в отдельную категорию военной авиации. Начиная где-то с 1916 г. некоторые модели самолетов Первой мировой войны отчасти пытаются взять на себя функции штурмовиков. Как правило, это лёгкие бомбардировщики и истребители.

Что же привело к признанию за штурмовиками отдельного места в авиации? В отличие от бомбардировщиков, самолеты-штурмовики предназначены для уничтожения прежде всего движущихся целей (пехотных колонн, транспорта). Соответственно, они должны действовать на более низкой высоте и вести огонь практически на «бреющем» полете.. Пикирование лёгких бомбардировщиков подходит для нанесения точечных ударов, но никак не для уничтожения растянутых по местности целей. С другой стороны, истребитель, который легок и маневренен при полетах на малой высоте, лишен бронирования – то есть, значительно более уязвим для ударов сухопутных войск, нежели специально подготовленный корпус штурмовика.

Уже в условиях Второй мировой войны история развития самолетов-штурмовиков значит увеличит темпы. Тем не менее, первые попытки превращения самолета в «летающий пулемёт» демонстрируют именно модели самолетов Первой мировой войны.


Полный список:

Airco De Havilland D.H.5 (легкий бомбардировщик Эйрко Дэхэвиланд D.H.5)
Albatros J 1 ( Альбатрос J 1 )
Armstrong Whitworth F.K.8 ( Армстронг-Уитворт F.K.8 )
Fokker D.VII фронтовой истребитель Фоккер D.VII
RAF R.E.8
Sopwith TF.2 Salamander (Сопвич TF.2 «Саламандер»)
RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2022 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты