Warning: preg_match() [function.preg-match]: Unknown modifier '2' in /home/g/grizian/retroplan.ru/public_html/modules/mod_swmenupro/functions.php on line 2597



АВИАЦИТАТА

...Аэроплан трагически не подходит для службы над океаном.

Доктор Хуго Эккенер, немецкий воздухоплаватель и конструктор дирижаблей, 1926 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

04 Июля
4 июля 1916 г.
Одержана первая победа 4 самолётов с авиатранспорта «Орлица» в бою с немецкими самолётами.
День рождения морской авиации России. (по ст.стилю)
4 июля 1924 г.
Русский изобретатель Котельников подал в Комитет по делам изобретений заявку на "приспособление к одежде авиатора для помещения в ней спасательного парашюта".
По этой заявке ему был выдан патент № 1607 (парашют РК-3 - стал первым парашютом с мягким ранцем).
4 июля 1880 г.
Можайский первым в России подал заявку на патент по созданию аэроплана (получил его 3 ноября 1881 года).
4 июля 1911 г.
Состоялся первый в мире коммерческий авиарейс.
Пилот Горацио Барбер по заказу General Electric перевез на самолете Valciria ящик с лампами накаливания из Шорехэма в Хув за 100 фунтов.
4 июля 1928 г.
Мировой рекорд дальности в 7188,25 км. был установлен итальянцами Феррари и Прете на самолете Савойя-Маркетти S64 (Savoia-Marchetti).

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТЕХНИКА Дирижабли Полужесткие дирижабли
АВИАЦИЯ
Разделы:
Сегодня дирижабли, построенные до 2-й мировой войны, принято делить на три типа: мягкой, полужёсткой и жёсткой конструкции.
Высокая степень деформации мягких дирижаблей подтолкнула переход на конструирование и изготовление дирижаблей полужёсткой системы.
Отличие подобного дирижабля от мягкого – в появлении между гондолой и оболочкой жёсткой металлической фермы – киля, который обычно проходил от носа дирижабля до кормы. Благодаря килю оболочка аэростата становилась существенно жёстче в продольном направлении, помогая избегать разнообразных нагрузок, оказываемых на аэростат в воздухе.
Изготовление дирижаблей полужёсткого типа стало любимым «коньком» итальянских конструкторов. Как правило, полужёсткими делали дирижабли среднего объёма (18 000 – 34 000 куб. м).
Тем не менее, и в этом классе дирижаблей сохранялись недостатки мягкого типа: газовая оболочка аэростата непосредственно подвергалась всем механическим воздействиям и влиянию метеоусловий. В этих условиях лишь принципиальное изменение материала оболочки аэростата могло стать новым шагом в дирижаблестроении.

Полный список:

Дирижабль «ГИГАНТ»
Дирижабль «КОБЧИК»: история отечественных аэростатов и дирижаблей
Дирижабль «КРЕЧЕТ» («КОМИССИОННЫЙ»): первый русский военный дирижабль
Дирижабль «ЛЕБЕДЬ» («La Russie»)
Дирижабль проект «ВОЗДУШНЫЙ КРЕЙСЕР»
 
RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2022 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты