RE: Дешёвая война (Ошибочный прогноз (1928 г.)) (1 просматривает) (1) Гость
Избранное: 0
|
|
Сообщения темы: RE: Дешёвая война (Ошибочный прогноз (1928 г.))
|
|
RE: Дешёвая война (Ошибочный прогноз (1928 г.)) 10 г., 3 мес. назад
|
Репутация: 11
|
На мой взгляд скорость полёта человека будет лишь несколько превышать скорость причьего полёта.
Уилбур Райт, говоря о скорости будущих полётов.
Библиотека воздухоплавания №1 1909 г.
|
|
|
|
|
Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
|
|
RE: Дешёвая война (Ошибочный прогноз (1928 г.)) 10 г., 1 мес. назад
|
Репутация: 0
|
А на чем это основывается?
|
|
|
|
|
Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
|
|
RE: Дешёвая война (Ошибочный прогноз (1928 г.)) 10 г. назад
|
Репутация: 11
|
Какая сделанная человеком машина достигнет когда либо полного совершенства, хотя бы гусинного крыла?
عباس بن فرناس Аббас Ибн Фирнас, 852
|
|
|
|
|
Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
|
|
RE: Дешёвая война (Ошибочный прогноз (1928 г.)) 10 г. назад
|
Репутация: 11
|
В ответ на просьбу разрешить заказать во Франции шесть лучших аэропланов разных систем для ознакомления русских конструкторов с такими аппаратами и для обучения полётам на них, генерал-инспектор по инженерной части, великий князь Пётр Николаевич заявил:
"Вы знаете, что я давно разрабатываю летательный аппарат моей системы другого типа. Аэропланам я не верю, будущность им не принадлежит, но если мой помощник [генерал Вернандер]и вы все настаиваете на аэропланах, то я препятствовать не буду".
П.Д.Дузь История Воздухоплавания и Авиации в России, Москва,"Машиностроение" 1981, стр.186
В марте 1910 года Отдел воздушного флота командирует во Францию
офицеров для обучения лётной специальности.
"Государь дал мне разрешение на командировку в Париж избранных мною
офицеров. Великий князь Николай Николаевич не видел в моей затее
никакого смысла".
Великий князь Александр Михайлович, Воспоминания. Мемуары.
Минск ХАРВЕСТ 2004.стр 226-227
|
|
|
|
|
Последнее редактирование: 11.06.2015 19:27 Редактировал Ponteleimon.
|
|
Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
|
|
RE: Дешёвая война (Ошибочный прогноз (1928 г.)) 9 г., 6 мес. назад
|
Репутация: 11
|
Когда в 1909 году на лётном поле Темпльгоф в Берлине Орвилл Райт
демонстрировал свой аэроплан, один из присутствующих немецких
генералов заметил, что аппарат этот отлично подходит для цирковых
трюков, но не имеет никакой ценности для военных.
Аналогичная мысль пришла в 1910 году при наблюдении за полётом
„райта” и французкому генералу. Ферденанд Фош тогда сказал, что
аппарат хорош для спорта, но не для армии.
Terry C. Treadwell & Alan Wood, The First Air War, A Pictorial
History 1914-1918, Brassey's 1996, p 2.
|
|
|
|
|
Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
|
|
RE: Дешёвая война (Ошибочный прогноз (1928 г.)) 8 г., 8 мес. назад
|
Репутация: 11
|
Самолет ни черта не достигнет, пока они не получaт машину
которая будет действовать на подобии колибри.
Томас Эдисон
Aviation history, March 2016/vol.26,№4б, p7.
|
|
|
|
|
Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
|
|
RE: Дешёвая война (Ошибочный прогноз (1928 г.)) 8 г., 7 мес. назад
|
Репутация: 11
|
Великобритания
Защита флота от аэроплана
В морском ведомстве озабочены вопросом о защите судов флота от
покушения неприятельских аэропланов; через два месяца с этой
целью будут организованы в Санди-Хук обширные опыты стрельбы
против летальных машин...
Большинство офицеров, однако, полагают,
что аэропланы не будут в состоянии поднимать и бросать разрывные
снаряды и будут служить исключительно для разведывания; что же
касается воздушных кораблей, то в них попасть сравнительно легко.
(«Аrm. a. N. Jurn.).
11 марта (26 февраля) 1911 года. "Русскiй инвалидъ".
"http://starosti.ru"
http://starosti.ru/archive.php?m=3&y=191
|
|
|
|
|
Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
|
|
RE: Дешёвая война (Ошибочный прогноз (1928 г.)) 8 г., 4 мес. назад
|
Репутация: 11
|
Аэропланы под судом.
ПАРИЖ, 13-го ноября. Женевская конференция готовится выступить с
протестом против нового приема ведения войны, допущенного
итальянцами, в виде бросания бомб огромной разрушительной силы с
аэропланов. По мнению специалистов, роль их должна оставаться
только разведочной, почтовой и объединяющей действия армии, а не
непосредственно боевой, так как с известной высоты невозможно
отделять мирных жителей от воюющих сторон. (Соб. кор.).
27 (14) ноября 1911 года Столичная молва
"http://starosti.ru"
|
|
|
|
|
Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
|
|
RE: Дешёвая война (Ошибочный прогноз (1928 г.)) 7 г., 5 мес. назад
|
Репутация: 11
|
... в тех же случаях, когда природа создавала более тяжёлую
птицу (например, страуса) такая птица не могла летать. И как
считал один человек, достаточно хорошо информированный и
дружески ко мне настроенный, именно это и случится с моим
большим аэропланом. Он пробежит колёсами по земле, но никогда
от нее не оторвётся. Другие критики сомневались в устойчивости
корабля и в возможности управлять им и приводили в пример
мотоциклетку:она могла передвигаться именно потому,что была
определённого размера и веса, но, невозможно создать большой
двухколёсный автобус.
Игорь Иванович Сикорский. Рассказ о крылатых С.
Нью-Йорк, 1967 г. Перевод Наталии Рудницкой.
ТМ 6-7/1989.
|
|
|
|
|
Последнее редактирование: 23.12.2017 13:57 Редактировал Ponteleimon.
|
|
Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
|
|
RE: Дешёвая война (Ошибочный прогноз (1928 г.)) 7 г., 5 мес. назад
|
Репутация: 11
|
В этом поступке больше акробатизма, чем здравого смысла. Мертвая петля
Нестерова бессмысленна и не логична.
Из интервью "одного лица, занимающего высокий и ответственный пост в
военном ведомстве," корреспонденту "Биржевых ведомостей".
К.И. Трунов. Пётр Нестеров. Советская Россия. Москва. 1975. стр.75.
|
|
|
|
|
Последнее редактирование: 27.07.2019 22:51 Редактировал Ponteleimon.
|
|
Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
|
|
RE: Дешёвая война (Ошибочный прогноз (1928 г.)) 7 г., 5 мес. назад
|
Репутация: 11
|
...границы государств потеряют свое значение, потому что их невозможно будет запереть
в небе...
Едва ли можно себе прадставить, что тогда смогут существовать таможни и происходить
войны...
Отто Лилиенталь- пианер авиации, совершивший первые шаги в небе.
А.М.Маркуша.Человек летающий. М.: Транспорт. 1988. стр.28.
|
|
|
|
|
Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
|
|
RE: Дешёвая война (Ошибочный прогноз (1928 г.)) 7 г., 5 мес. назад
|
Репутация: 11
|
Поскольку человеку не дано предвидеть техническое развитие, день, когда самолёт
вытеснит дитижабль, если он вообще когда-нибудь наступит, ещё очень далёк... .
Главнокомандующий военно-воздушных сил и автомобильного транспорта в письме
военному министру Германии. 2 июля 1914 г.
Там же. стр.66.
|
|
|
|
|
Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
|
|
RE: Дешёвая война (Ошибочный прогноз (1928 г.)) 7 г., 4 мес. назад
|
Репутация: 11
|
Очень далёк день, когда человеческие существа смогут летать, как прицы.
Английский учёный Уильям Кельвин. 1902 г.
Полёт возможен только как единичный подвиг, который далеко не может быть
доступен каждому.
Уильям Кельвин несколькими годами позже.
Там же. стр.38.
|
|
|
|
|
Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
|
|
RE: Дешёвая война (Ошибочный прогноз (1928 г.)) 5 г., 11 мес. назад
|
Репутация: 11
|
Когда в 1926 году в Феликстоу, Саффолк, был сформирован High
Speed Flight (флайт высокоскоростников), и он начал готовить
пилотов для штурма желанного трофея Шнейдера, маршал RAF
Хью Тренчард заявил:"Я не вижу в этом ничего ценного".
Ken Ellis. Supermarines's Schneider.Fly Past.December 2018.
p.61.
|
|
|
|
|
Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
|
|
RE: Дешёвая война (Ошибочный прогноз (1928 г.)) 4 г., 10 мес. назад
|
Репутация: 11
|
Подтверждение того, что ниодна из возможных комбинаций
известных веществ, известных форм механизмов и
известных форм силы, не может быть объединена в практической
машине, на которой человек должен будет преодолевать большие расстояния
по воздуху, кажется писателю на столько полным,
на сколько может быть возможно подтверждение любого физического
факта.
Цитата из работы известного учёного Саймона Ньюкомба "Sidelights on Astronomy".
p.345, опубликованной в Нью Йорке в 1906 г.
- три года спустя нескольких сотен полётов братьев Райт.
Martin Cadin. Ghosts of the air. Bounrty Books. 2005. p.264
|
|
|
|
|
Последнее редактирование: 02.02.2020 13:32 Редактировал Ponteleimon.
|
|
Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
|
|
|
|
|