Форум Все об авиации и авиаторах
Добро пожаловать, Гость
Привет! Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
Вниз Ответить Избранное: 0
Сообщения темы: RE: Фотография ......
#214
Ponteleimon (Пользователь)
Ас
Сообщений: 815
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Фотография ...... 11 г., 10 мес. назад Репутация: 11  
Интересно, что Avro C.30A Rota, - был первым успешно массово производимым и строившимся по лицензии автожиром. На основе конструкции Cievra C.30 в Германии производили Focke - Wulf C30 Heuschrecke, а во Франции фирма Liorė et Olivier, - LeO C.30.
Во Франции и Англии использовался во время ВМВ. Причём в Англии наиболее успешным (и секретным) было использование аппарата №1448 флайтом (позже529 Sqn) для калибровки радаров.Французский автожир Leo С.30 в мае 1940 года во время разведовательного полёта был обстрелян группой пролетавших мимо Dornier Do 17. К счастью он смог уклонится от них.
Но,пожалуй, самым неожиданным было использование этого автожира в качестве подъемника для лыжников в Швеции. Аппарат тащил за собой лыжников вверх по склону горы.

James Kightly/Cierva C.30 Autogiro Pilot/Aeroplane October 2009/p.30-31




Французский LeO C-30 из L'Armėe de L'Air.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 28.09.2020 12:22 Редактировал Ponteleimon.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#272
Sledopit (Пользователь)
Военлет
Сообщений: 176
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Фотография ...... 11 г., 9 мес. назад Репутация: 2  
http://rgantd.ru/vzal/mil/index.htm

Interesnye fotografii....
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#447
Ponteleimon (Пользователь)
Ас
Сообщений: 815
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Фотография ...... 10 г., 11 мес. назад Репутация: 11  
Относительно использования Avro C.30A Rota, для калибровки радаров в Англии.

Для калибровки радаров СН (Chane Home)пытались использовать воздушные шары. Но вскоре признали этот метод медленным, громоздким и значительно неточным. После чего на конференции в Air Ministry в ноябре 1939 г. решили использовать один из наиболее странных типов вооружения из арсенала RAF,- автожир.
Три аппарата были доставлены в Хендон и присоединены к 24Sqn.
Под руководством д-ра Kinsey, было установлено специальное оборудование. Концепция подтвердилась, когда удалось калибровать станцию в Дувре. К январю 1941 г. на вооружении калибровочного флайта было уже девять аппаратов. В работе флайта постоянно нуждались. Колибровка не была процессом "однажны и навсегда".
Нужно было её повторять каждый раз при доработках любой из частей системы. Добавте к этому желание учёных почти ежедневно испытать какую-либо новую схему, обслуживание неопытными техниками и т.д.

Fly Past Special Edition /Battle Of Britain 70th Anniversary
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 19.10.2013 14:59 Редактировал Ponteleimon.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#451
Ponteleimon (Пользователь)
Ас
Сообщений: 815
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Фотография ...... 10 г., 11 мес. назад Репутация: 11  
А мне нравится камуфлированный аппарат из музея в Даксфорде.
http://en.wikipedia.org/wiki/Cierva_C.30
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 26.10.2013 17:01 Редактировал Ponteleimon.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#648
Ponteleimon (Пользователь)
Ас
Сообщений: 815
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Фотография ...... 8 г., 9 мес. назад Репутация: 11  
Аргентинский аппарат.



 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
Вверх Ответить

получить последние сообщения прямо на Ваш рабочий стол
2008-2024 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты