А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | Й | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Ш | Э | Ю | Я | 0-9 | 
 | A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9

Форум Все об авиации и авиаторах
Добро пожаловать, Гость
Привет! Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
Вниз Ответить Избранное: 0
Сообщения темы: PKZ 2 вертолёт 1МВ.
#622
Ponteleimon (Пользователь)
Ас
Сообщений: 635
graph
Пользователь в онлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
PKZ 2 вертолёт 1МВ. 5 г., 7 мес. назад Репутация: 10  
До 1МВ вертолётами занимались исключительно в России. Основываясь на теоретических работах профессора Жуковского их разрабатывали Сикорский и Юрьев.
(Heinz J. Nawarra, German Helicopters 1928 - 1945. Schiffer Military History, West Chester, PA.).

"Cикорский первым сделал вертолёты практически используемыми",-
писал авиационный эксперт С.В.Глайнс,-"но ему с его успехами
предшествовали другие учёные и изобретатели, чьи неудачи и
открытия способствовали его окончательному триумфу".
Ed Hey, Forgotten Whirlybird, Aviation History, May 2019 p52-59



PKZ 2 - удивительный австро-венгерский летательный аппарат времён 1МВ, опередивший своё время. Обсуждение идеи аппарата велось в начале 1916 г. Хотя он и не применялся в военных операциях той войны, он сделал 3 успешных испытательных полёта.
Вертолёт предназначался для замены уязвимых змейковых аэростатов.
Преимуществами такой "статической наблюдательной платформы"
считали:
- меньшую пожароопасность,
- менее заметная, менее габаритная цель в воздухе,
- большая операционная готовность,
- отход от дорогого оборудования производящего водород,
- немногочисленность обслуживающего персонала.
Правда, вера в большую устойчивость к порывам ветра была слишком оптимистичной.

На аппарате предпологалось установить электродвигатель, разрабатываемый Даймлером для самолётов мощностью в 300 л.с. Злектропитание должно было подаваться по лёгкому алюминиевому кабелю. Военное министерство утвердило проект в мае 1916 г.
Первые испытания в апреле 1918 г.

Подробнее:
Ray Rimell, PKZ2 WW1 Austro-Hungarian Helicopter, Windsock mini datafile 2,1995

Или: http://www.aviastar.org/helicopters_eng/petroczy.php
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 21.04.2019 22:09 Редактировал Ponteleimon.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
Вверх Ответить

получить последние сообщения прямо на Ваш рабочий стол

Rambler's Top100 2008-2020 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты