Для начала,- из классиков:
Биплан Кеннеди даже в те времена производил невыгодное впечатление
громоздкостью своей схемы. После отказа нескольких лётчиков
испытывать самолёт согласился Н.А.Яцук. При первом же рулении
сломалась одна из подкрыльевых пирамид, а за ней и другие части.
После починки и переделки (шасси было понижено) на нём рулили и
делали небольшие подлёты Г.П.Адлер и Н.Д.Костин. Затем опять
произошла поломка, после которой самолёт уже не восстанавливался.
(В.Б. Шавров.История конструкций самолётов в СССР до 1938 г.
Москва "Машиностроение", 1986 г. (стр.138))
https://fotki.yandex.ru/next/users/anilyin58/album/188661/view/747013
Государственные интересы по обеспечению приоретета и сохранения
тайны авиационного производства в России не были должным образом
обеспечены. В Петрограде подвязался англичанин Кеннеди, строивший
самолёты, которые не могли даже оторваться от земли. Это давало
ему возможность вращаться в авиационных кругах и быть в курсе
развития авиации в России.
(П.Д.Дузь, История Воздухоплавания и Авиации и России,
Москва,"Машиностроение" 1989 г. стр.42)