Как уже было сказано И.Кравцевич с 1.12.1916 г. - инспектор авиации Северного фронта. В это время в составе Северного фронта 12, 5 и 1-й авиадивизионы, в которых имелось 13 авиаотрядов. 7 - корпусных, 3 - армейских, 3 - истребительных.
На 1.06.1917 имелось исправных самолётов в отрядах, дивизионах, базах, и парках Северного фронта:
"Ньюпор-9" и "10" - 3, "Ньюпор-11" - 12, "Ньюпор-21" - 8, "Ньюпор-22(17?)и "23" - 7, "Фарман-30" - 25, "Морфар" - 1, "Вуазен" - 19, "Анаде" - 3, "Лебедь" - 8, Трофейные - 2, "Моран-Парасоль" - 5.
Всего:93 самолёта.
С весны 1917-го начался распад Русской армии, но не авиации, которая
вела нелёгкую боевую работу до конца 1917 г. Об этом спустя год писал инспектор авиации Добровольческой армии полковник Кравцевич:
" В годы величайшего национального бедствия русские лётчики резко выделялись большой моральной силой. Они беззаветным мужеством и удалью долго поддерживали разваливающуюся старую Русскую армию, после окончательного её развала ушли последними...".
Цитата из Сергей Горожанин/Главнокомандующий/Авиация и космонавтика/1995 11-12
Уже у "Белых"
Генерал-майор И.И.Кравцевич (сидит в центре) у донских авиаторов.
https://fotki.yandex.ru/next/users/anilyin58/album/188661/view/928828
Фото из:
http://feb-web.ru/feb/rosarc/rai/rai-497-.htm