А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | Й | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Ш | Э | Ю | Я | 0-9 | 
 | A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9

Форум Все об авиации и авиаторах
Добро пожаловать, Гость
Привет! Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
Дешёвая война (Ошибочный прогноз (1928 г.)) (1 просматривает) (1) Гость
Вниз Ответить Избранное: 0
Сообщения темы: Дешёвая война (Ошибочный прогноз (1928 г.))
#229
Ponteleimon (Пользователь)
Ас
Сообщений: 668
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Дешёвая война (Ошибочный прогноз (1928 г.)) 7 г., 10 мес. назад Репутация: 10  
Cознаюсь, что в 1901 году я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать ещё в течение пятидесяти лет...
С тех пор я не доверял себе и избегал всяческих прогнозов.

Уилбер Райт, из речи для Аэроклуба Франции, 5 ноября 1908.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#232
Ponteleimon (Пользователь)
Ас
Сообщений: 668
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Дешёвая война (Ошибочный прогноз (1928 г.)) 7 г., 10 мес. назад Репутация: 10  
Научные исследования относительно возможностей (реактивного движения) не дают никаких признаков того, что этот метод может стать конкурентом для комбинации винт-двигатель. Мы не считаем, что мы сами могли бы быть оправданы за трату на это времени и денег .

Заместитель госсекретаря Великобритании по воздушным силам.1934 г.
Тhe British Under-Secretary of State for Air, 1934
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#234
Ponteleimon (Пользователь)
Ас
Сообщений: 668
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Дешёвая война (Ошибочный прогноз (1928 г.)) 7 г., 10 мес. назад Репутация: 10  
Помяните моё слово. Грядёт комбинация самолёта и автомобиля. Вы можете улыбнуться, но к этому придут.

Генри Форд в поддержку своего самолёта для всех Sky Flivver, 1928 г. http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Flivver
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#235
Ponteleimon (Пользователь)
Ас
Сообщений: 668
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Дешёвая война (Ошибочный прогноз (1928 г.)) 7 г., 10 мес. назад Репутация: 10  
Ранним летом в Петербурге была установлена первая авиационная неделя. Многочисленная публика - свидетели первых русских полётов - была в восторге и кричала "ура". Сухомлинов нашёл это зрелище очень занимательным, но для армии не видел от него никакой пользы.

Великий князь Александр Михайлович: Воспоминания. Мемуары./ Минск ХАРВЕСТ/2004/стр.226-227
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#275
Ponteleimon (Пользователь)
Ас
Сообщений: 668
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Дешёвая война (Ошибочный прогноз (1928 г.)) 7 г., 9 мес. назад Репутация: 10  
А вот и первый немец.

...Аэроплан трагически не подходит для службы над океаном.

Доктор Хуго Эккенер, немецкий воздухоплаватель и конструктор
дирижаблей, 1926 г.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#283
Ponteleimon (Пользователь)
Ас
Сообщений: 668
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Дешёвая война (Ошибочный прогноз (1928 г.)) 7 г., 9 мес. назад Репутация: 10  
Не предпологается никаких революционных изменений у аэропланов. Дизайн более-менее стабилизировался,- и только в деталях, в материалах, в прочности и лёгкости, можно искать какие-то отличия.

Майор Де Хевиленд, "Atlantic Monthly" Январь 1928
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#298
Ponteleimon (Пользователь)
Ас
Сообщений: 668
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Дешёвая война (Ошибочный прогноз (1928 г.)) 7 г., 8 мес. назад Репутация: 10  
Знаменитый авиаконструктор И.И.Сикорский в беседе с корреспондентом петербургской газеты "Биржевые ведомости" говорил:"Парашют, по-моему, вообще пригоден для преднамеренного спуска, а преднамеренных спусков с аэроплана я себе не представляю".

Г.Черненко/Второе призвание/Лениздат/1982/стр97.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#324
Ponteleimon (Пользователь)
Ас
Сообщений: 668
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Дешёвая война (Ошибочный прогноз (1928 г.)) 7 г., 8 мес. назад Репутация: 10  
Немногие, кто знаком с работами Лэнгли, Лилиенталя, Пилчера, Максима и Шанюта, были бы склонны полагать, что задолго до 2000 года нашей эры и, очень вероятно, ещё до 1950 года, самолёт успешной конструкции будет уже летать и возвращаться домой целым и невредимым.

Герберт Уэллс, 1901 г.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#389
Ponteleimon (Пользователь)
Ас
Сообщений: 668
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Дешёвая война (Ошибочный прогноз (1928 г.)) 7 г., 6 мес. назад Репутация: 10  
Ещё один известный немец.

Американцы не могут строить самолеты. Они очень хороши в холодильниках и бритвенных лезвиях.

- Герман Геринг, в письме к Гитлеру, 1940.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#391
Volgoneft_262 (Администратор)
Администратор
Сообщений: 60
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Дешёвая война (Ошибочный прогноз (1928 г.)) 7 г., 6 мес. назад Репутация: 3  
добавлено в цитатник, спасибо.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#393
Ponteleimon (Пользователь)
Ас
Сообщений: 668
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Дешёвая война (Ошибочный прогноз (1928 г.)) 7 г., 5 мес. назад Репутация: 10  
Пользуйтесь на здоровье.

Теперь для поклонников вертолётов:

Вскоре мы увидели, что у геликоптера нет будущего и отбросили его.
Геликоптер делает с огромным трудом только то, что воздушный шар делает без труда, и подходит для быстрого горизонтального полёта не больше чем воздушный шар.
Если его двигатель остановится, он может упасть, что повлечёт за собой смертельные последствия, так как он не может ни парить, как аэроплан, ни плыть по воздуху как воздушный шар.
Геликоптер значительно легче сконструировать, чем аэроплан, но, созданный, он бесполезен.

Уилбур Райт, 1909 г.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#409
Ponteleimon (Пользователь)
Ас
Сообщений: 668
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Дешёвая война (Ошибочный прогноз (1928 г.)) 7 г., 4 мес. назад Репутация: 10  
Для меня очевидно, что возможности аэроплана, в которых, как думали 2 - 3 года назад, содержится решение проблемы (летательного аппарата), исчерпаны, и мы должны повернуть в какую-то другую
сторону.

Томас Эдисон, цитируемый в New York World, 17 ноября 1895 г.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#427
Ponteleimon (Пользователь)
Ас
Сообщений: 668
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Дешёвая война (Ошибочный прогноз (1928 г.)) 7 г., 3 мес. назад Репутация: 10  
...Одновременно производились испытания другого летательного снаряда, принадлежащего ко второй из перечисленных выше категорий, похожего по внешнему виду на огромную бабочку или стрекозу. Да и сам он по своей конструкции напоминает летательный механизм насекомых, так как приводится в движение двумя крыльями, прикреплёнными к продолговатому корпусу снаряда. Сила двигателя снаряда равна 30 лошадинным. Вертикальный парус в задней части его корпуса служит как бы рулём для направления снаряда в его воздушном полёте. Испытания описанного авиатора дали менее удовлетворительные результаты, нежели аэроплан Фармана, но специалисты пророчат снарядам подобного типа блестящую будущность в завоевании воздушной стихии.
Журнал "Природа и Люди" №9 1908 год
Крылья Родины №11/1987
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 28.07.2013 12:29 Редактировал Ponteleimon.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#580
Ponteleimon (Пользователь)
Ас
Сообщений: 668
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Дешёвая война (Ошибочный прогноз (1928 г.)) 6 г., 2 мес. назад Репутация: 10  
Подняться в воздух и парить там человеку совершенно невозможно. Для этого потребовались бы крылья огромных размеров и ими нужно было бы делать взмахи по три фута в секунду. Только глупец пологал бы, что это могло бы быть реализовано.

Жозеф Жером Лефрансуа де Лаланд, член французской Академии наук, 'Journal de Paris,' 18 мая 1782.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#581
Ponteleimon (Пользователь)
Ас
Сообщений: 668
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Дешёвая война (Ошибочный прогноз (1928 г.)) 6 г., 2 мес. назад Репутация: 10  
Машина может даже перевозить почту в особых случаях. Но полезная нагрузка будет очень мала. Эти машины в конечном итоге будут быстрыми, они будут использованы в спорте, но они не должны быть рассматриваемы в роли коммерческих перевозчиков.

- Октав Шанют, пионер авиации. 1904.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
Вверх Ответить

получить последние сообщения прямо на Ваш рабочий стол

Rambler's Top100 2008-2020 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты