Из польских источников:
Родился в 1887 г. в Вильне. Лётную карьеру начал в 1908 г. в
воздухоплавательных частях, затем служил в авиации. В 1910 г.
принял участие в рекордном полёте воздушного шара из Гатчины под
Петербургом до побережья Белого моря (950 км.).
Долгое время принимал активное участие в работе аэро и автомобильного клубов.
Занимал должности начальника школ механиков и аэрофотографии, а так же
больших авиамастерских (парка?), обслуживавших весь русский Западный фронт и.т.д.
Удостоен многочисленных наград времён Мировой войны. В 1913 г. преподавал
тактику воздушного флота офицерам Генерального Штаба.
...В начале войны в 1915 г. был лётчиком-наблюдателем в Осовецкой крепости.
Из:Лётчик-инженер Михаил Богатырёв член наблюдательного совета. Лётчик №9. стр. 136.
http://dlibra.umcs.lublin.pl/dlibra/plain-content?id=9061
------------
Опять из польских источников:
Крепость Осовец была отлично вооружена не только артиллерией и автоматическим оружием,
но, также, ей было выделено 4 аэростата и 6 самолётов.
На одном из них штабс-капитан Михаил Богатырёв 28 февраля осуществил разведку позиций
немецкой артиллерии. В промежутке между шоссе и железнодорожной линией к югу от деревни
Руда он заметил батарею "GOLF". Безценные данные были переданы командованию крепости.
Большая часть русской крепостной артиллерии не имела достаточной дальности для поражения
батареи "GOLF". Однако, русские были предусмотрительны. После первого штурма в 1914 г.
доставили зимой из Кронштадта в Осовец двухорудийную батарею 150 мм. дальнобойных морских
орудий "Кане". После нескольких залпов цель была накрыта. Снаряды попали в позиции и схроны,
попали и в полевой артиллерийский склад. О дальнейшем ведении огня с "GOLF"-а не могло быть
и речи. Перепуганное руководство приняло решение об размонтировании и отведении
в тыл ценных орудий, - т.к. вся армия обладала только 30 "Больших Берт".
Вот так, благодаря изобретению братьев Райт, "Большие Берты" закончили свою трёхдневную
"карьеру" в Подлесье.
Благодаря плодотворной работе русских лётчиков крепостная артиллерия Осовца уничтожила
также несколько немецких батарей меньших калибров
......
После 1917-го...
Волею судьбы Михал Богатырев оказался в глубине России.
Позже он присоединился к украинскому авиационному отряду,
с которым перешел на сторону Польши в конце 1920 года.
Отряд и самолеты были отправлены в Быдгощ для
расформирования. Проверенный поручик-наблюдатель был
направлен в 3-й авиационный полк в Познани. После ухода
из армии он устроился на работу в Wielkopolska Wytwórnia
Samolotów SAMOLOT в аэропорту Лавица.
....
С началом 2МВ мобилизован в польскую авиацию в качестве поручика лётчика-наблюдателя.
Потом Франция, где в г.Лимонь в военных мастерских занимался ремонтом авиадвигателей,
эвакуировался в Англию, в качестве поручика штурмана принят в польскую авиацию в
Англии( RAF: F/O).
Принимая во внимание возраст, переведён в наземный состав.
Там написал ряд статей по технической тематике. Включая о военном и гражданском
применении воздушных змеев ( utility kite ).
Подробнее:
http://www.samolotypolskie.pl/samoloty/532/126/Bohatyrew-Michal2
В годы Второй мировой войны традиции 1-й Запорожской авиационной эскадрильи поддерживал уроженец
Киева, сын военного министра УНР в эмиграции Юрий Сальский, сражавшийся в польской эскадрилье,
входившей в состав Британских Королевских ВВС (впоследствии он стал одним из руководителей
аэрокосмического агентства в Канаде).
https://pikabu.ru/story/1ya_zaporozhskaya_aviatsionnaya_yeskadrilya_armii_unr_7093599
Ну и Богатырёва надо добавить...