В начале войны приехал в Британию.
Занялся постройкой своего "Гиганта", созданного, по словам специалистов,под большим влиянием работ И.Сикорского.
http://flyingmachines.ru/Site2/Crafts/Craft25641.htm
Строительством гиганта занималась недавно созданная фирма
Fairey. Аппарат, из-за его больших размеров, пришлось собирать
под открытым небом в Northholt. Испытание Сер.№ 2337 проводил
Frank T. Courtney в конце 1917 г. С самого начала было очевидно,
что самолёту недостаточно мощности четырёх двигателей Сальмсон
(200 л.с.). Но, так как по условиям, фирме заплатили бы, только
если самолёт оторвётся от земли,- лётчику пришлось буквально,
"подпрыгнуть". Далее, из-за недостаточной мощности двигателей
в сумме с неэффективной работой стабилизатора, испытания не проводились.
Самолёт поместили на краю аэродрома. В начале 20-х его разобрали.
(Company profile, Fairey 1915-1960, Aeroplane 2012 p.11)
Хотя, никаких дальнейших попыток взлететь не было сделано, это не
удержало Кеннеди от проектирования второго, меньшего варианта,
постройка которого велась у Джона Доусона & Co Ltd,
Ньюкасл-апон-Тайн до 1920 года, когда предприятие прекратило свою
деятельность в связи с финансовым крахом.
Т.е., выходит, что ничего из его "творений", - так и не полетело.
(Включая "его идей" по гиганту Слесарева)
http://www.topfoto.co.uk/imageflows/preview/t=topfoto&f=EU002987
Интересно, по этому поводу, выразился Игорь Сикорский:
"В то время (в начале 1900-х), главный конструктор был, почти
всегда, и главным испытателем. Это дало удачный
результат, - устранение плохого конструирования в ранней авиации".
Philip Jarret, The colour encyclopedia of INCREDIBLE AEROPLANES,
DK, 2007, p.58.
Кеннеди, как видно, не занимался испытанием своих аппаратов. И,несмотря на неудачи, всё, продолжал творить.