А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | Й | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Ш | Э | Ю | Я | 0-9 | 
 | A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9

Форум Все об авиации и авиаторах
Добро пожаловать, Гость
Привет! Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
RE: Авиаконструктор Кеннеди. (1 просматривает) (1) Гость
Вниз Ответить Избранное: 0
Сообщения темы: RE: Авиаконструктор Кеннеди.
#594
Ponteleimon (Пользователь)
Ас
Сообщений: 815
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Авиаконструктор Кеннеди. 9 г., 7 мес. назад Репутация: 11  
В начале войны приехал в Британию.
Занялся постройкой своего "Гиганта", созданного, по словам специалистов,под большим влиянием работ И.Сикорского.

http://flyingmachines.ru/Site2/Crafts/Craft25641.htm


Строительством гиганта занималась недавно созданная фирма
Fairey. Аппарат, из-за его больших размеров, пришлось собирать
под открытым небом в Northholt. Испытание Сер.№ 2337 проводил
Frank T. Courtney в конце 1917 г. С самого начала было очевидно,
что самолёту недостаточно мощности четырёх двигателей Сальмсон
(200 л.с.). Но, так как по условиям, фирме заплатили бы, только
если самолёт оторвётся от земли,- лётчику пришлось буквально,
"подпрыгнуть". Далее, из-за недостаточной мощности двигателей
в сумме с неэффективной работой стабилизатора, испытания не проводились.
Самолёт поместили на краю аэродрома. В начале 20-х его разобрали.
(Company profile, Fairey 1915-1960, Aeroplane 2012 p.11)

Хотя, никаких дальнейших попыток взлететь не было сделано, это не
удержало Кеннеди от проектирования второго, меньшего варианта,
постройка которого велась у Джона Доусона & Co Ltd,
Ньюкасл-апон-Тайн до 1920 года, когда предприятие прекратило свою
деятельность в связи с финансовым крахом.

Т.е., выходит, что ничего из его "творений", - так и не полетело.
(Включая "его идей" по гиганту Слесарева)

http://www.topfoto.co.uk/imageflows/preview/t=topfoto&f=EU002987


Интересно, по этому поводу, выразился Игорь Сикорский:



"В то время (в начале 1900-х), главный конструктор был, почти
всегда, и главным испытателем. Это дало удачный
результат, - устранение плохого конструирования в ранней авиации".

Philip Jarret, The colour encyclopedia of INCREDIBLE AEROPLANES,
DK, 2007, p.58.

Кеннеди, как видно, не занимался испытанием своих аппаратов. И,несмотря на неудачи, всё, продолжал творить.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 22.05.2016 17:30 Редактировал Ponteleimon.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
      Темы Автор Дата
    thread link
Авиаконструктор Кеннеди.(1886-1942)
Ponteleimon 28.09.2014 16:04
    thread link
thread linkthread link RE: Авиаконструктор Кеннеди.
Ponteleimon 28.09.2014 16:11
    thread link
thread linkthread link RE: Авиаконструктор Кеннеди.
Ponteleimon 28.09.2014 16:24
    thread link
thread linkthread link RE: Авиаконструктор Кеннеди.(1886-1942)
Ponteleimon 28.03.2019 21:02
Вверх Ответить

получить последние сообщения прямо на Ваш рабочий стол
2008-2024 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты