А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | Й | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Ш | Э | Ю | Я | 0-9 | 
 | A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9

Форум Все об авиации и авиаторах
Добро пожаловать, Гость
Привет! Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
RE: Книги, журналы по авиации. (1 просматривает) (1) Гость
Вниз Ответить Избранное: 0
Сообщения темы: RE: Книги, журналы по авиации.
#757
Ponteleimon (Пользователь)
Ас
Сообщений: 683
graph
Пользователь в онлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Книги, журналы по авиации. 3 г., 10 мес. назад Репутация: 10  
Геннадий Черненко, Летописец летающей России, Техника-Молодёжи №13-14,
2016. стр.25-39.
Статья о А.А.Родных,-летописце летающей России.
Среди прочего автор статьи ещё раз напоминает о "полёте" Крякутного:
- Исследования рукописи Сулакадзева в инфрокрасных лучах выявили:она -
поддельная, полёт подьячего выдуман.

И, похоже, об этом надо напоминать почаще.
Например, в замечательной на мой взгляд книге А.М.
Сергиенко, "ЭСКАДРА ВОЗДУШНЫХ КОРАБЛЕЙ "Илья Муромец",Том 1-ый,
Богатыри русского неба, Белгород 2014,
на странице 16 ссылаясь на К.Е.Вейгелина автор повторяет
заблуждения о "полёте Крякутного".
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#763
Ponteleimon (Пользователь)
Ас
Сообщений: 683
graph
Пользователь в онлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Книги, журналы по авиации. 3 г., 9 мес. назад Репутация: 10  
Peter London,Aeroplane, February 2017,DATABASE,SOPWITH TRIPLANE, p.83-97.

Что особенно радует в этой статье,- это фото "Монинского триплана".
На "сером" фоне никак не изменившихся за последние 100 лет форм и
окраски "SOPWITH TRIPLANE" из музея RAF,- "Монинский триплан" особенно
радует глаз своими "слегка" вызывающими формами(особенно хороши со
вкусом уменьшенные колёса шасси), и необычайно яркой и по весеннему
лёгкой расцветкой.
И,хотя автор утверждает,что в мире осталось только два экземпляра
этого самолёта,- похоже, что скоро можно будет
говорить только об одном...



Капот двигателя и колёса шасси должны выглядеть примерно так:

 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 23.12.2017 19:49 Редактировал Ponteleimon.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#766
Ponteleimon (Пользователь)
Ас
Сообщений: 683
graph
Пользователь в онлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Книги, журналы по авиации. 3 г., 7 мес. назад Репутация: 10  
Alain J. Pelletier. Monsieur Moineau's Monstrosity.
The Salmson-Moineau SM-1.The Aviation Historian. Issue №19. стр.112-119

19 ноября 1916 года Военный министр Франции писал военно-морскому
атташе Британского посольства:

"Имею честь вас информировать, что 50 аэропланов Сальмсон-Муаню с 50
моторами "Саnton-Unnė A2C" заказанных Российским правительством было
невозможно доставить вовремя для отправки через Архангельск до
конца навигации. Я был бы вам обязан, если бы вы информировали об этом
правительство Британии и осведомились у них не мог ли бы этот материал
быть использован частично или полностью Адмиралтейством или Военным
министерством".

Карьера одной французской машины с нетрадиционным расположением
двигателя.
История недолюбливаемых во Франции Salmson-Moineav SM-1, от которых
французы безуспешно пытались избавиться, предложив России.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 29.04.2017 14:19 Редактировал Ponteleimon.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#778
Ponteleimon (Пользователь)
Ас
Сообщений: 683
graph
Пользователь в онлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Книги, журналы по авиации. 3 г., 3 мес. назад Репутация: 10  
Philip Jarret о капитане Фрэнсисе и его амфибии "de lux" (Sikorsky S-38 B ).

Построенный в Бриджпорт штат Коннектикут в 1930 г. самолёт был куплен капитаном
в 1932 г. и получил название Blue Falcon.
Фрэнсис попросил лётчика испытателя Сикорского Бориса Сергиевского, вместе с механиком
фирмы, сопровождать его в качестве персонального инструктора во время путешествия по
Вест Индии.
Сергиевский в своей книге Airplanes, Women and Song (Syracuse University Press, 1999)
вспоминал, что желание Фрэнсиса овладеть своим новым самолётом былo на столько велико,
что он почти не давал времени для отдыха...

Philip Jarrett. The Blue Falcon. A millionaire and his Aerial Yacht.
The Aviation Historian.Issue № 20. р.20
http://www.retroplan.ru/encyclopaedia.html?sobi2Task=sobi2Details&sobi2Id=613
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 02.12.2017 17:29 Редактировал Ponteleimon.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#789
Ponteleimon (Пользователь)
Ас
Сообщений: 683
graph
Пользователь в онлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Книги, журналы по авиации. 3 г. назад Репутация: 10  
"Я ветеран гражданской и военной авиации. Как пилот с четвертьвековым стажем, я пережил немало
интересных приключений. Я уверен и надеюсь, что в развитии лётного дела есть и мой вклад. Я рос
вместе с авиацией. Около 20000 часов я провёл в воздухе".
Из воспоминаний Ивана Смирнова.

Из замечательного издания:
Русский "летучий голландец" Иван Смирнов: Альбом:фотографии и документы.
Сост.О.Н.Гуреев и др.
Государственный Владимиро-Суздальский музей-заповедник. Владимир. 2017
Издано при финансовой поддержке фонда "Русский Мир".


http://retroplan.ru/encyclopaedia.html?sobi2Task=sobi2Details&sobi2Id=767

Первая в России книга о замечательном лётчике изданная на родине героя.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 26.12.2017 12:50 Редактировал Ponteleimon.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#817
Ponteleimon (Пользователь)
Ас
Сообщений: 683
graph
Пользователь в онлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Книги, журналы по авиации. 2 г., 8 мес. назад Репутация: 10  
Aeroplane March 2018, Sopwith Pup, words: Matthew Willis, Database, p92

... проблемы с синхронизатором оружия, из-за чего многие встречи с с противником должны
были быть прерваны ...

Это особенно было прнисуще Pup'ам, которые, в отличие от более новых машин не имели
более совершенного гидравлического синхронизатора Константинеску-Колли (Constantinesco-Colley (CC)).
Синхронизатор же Скарфф-Дыбовский* (Scarff-Dibovski) на Pup'ах был менее надёжен и, как правило,
замедлял скорость стрельбы при определенных оборотах двигателя.
...

Несколько было передано различным другим странам для оценки, включая Японию, Нидерланды и Россию**,
хотя ни один из них не использовался в боевых действиях.


* https://fotki.yandex.ru/next/users/anilyin58/album/188661/view/716750

http://retroplan.ru/encyclopaedia.html?sobi2Task=sobi2Details&sobi2Id=390

** Попавший в Россию в 1917 г. в единственном экземпляре "Сопвич Пап"( сер. номер N6204),
использовался во время Гражданской войны.

Осенью 1915 г. старший лейтенант Дыбовский был отозван с фронта и командирован
в Русский закупочный комитет, находящийся в Лондоне, где работал приемщиком
авиационного имущества. Женился на англичанке. На родину не возвратился.
Там передал в январе 1916 г. свою схему синхронизатора адмиралтейству.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 12.05.2018 17:08 Редактировал Ponteleimon.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#878
Ponteleimon (Пользователь)
Ас
Сообщений: 683
graph
Пользователь в онлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Книги, журналы по авиации. 1 г., 9 мес. назад Репутация: 10  
Русский морской и воздушный флот, сооружённый на добровольные пожертвования. Изд. С.В. Животовскаго, СПб, 1913, 170 с. с илл.
https://aviaforum.ru/threads/arxivnye-foto.11112/page-54
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 23.02.2019 14:14 Редактировал Ponteleimon.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#922
Ponteleimon (Пользователь)
Ас
Сообщений: 683
graph
Пользователь в онлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Книги, журналы по авиации. 1 г., 3 мес. назад Репутация: 10  
О Прокофьеве- Северском уже очень много написано. Вот ещё статья.
A rich and lasting legacy. Kathleen Hanser.Fly Past.September 2019. 102-105p.p.
Русско-американский пионер авиации Александр Николаевич Прокофьев де Северский:
- внёс большой вклад в производство в Америке истребителя британской конструкции SE.5,
- впервые в 1923 году была произведена заправка самолёта в воздухе основанная на
разработке Северского,
- среди 364 патентов на которые он подал заявки, один был на бомбовый прицел с
гироскопической стабилизацией. Он продал
изобретение правительству США за 50000 долларов
- среди прочих достижений написанная им в 1942 году книга Victory Through Air Power
(«Воздушная мощь — путь к победе»).
И так далее...

Пожалуй, самым амбициозным из этих ранних мульти-роторов был
вертолет де Ботезата, также известный как «Летающий осьминог»,
построенный для авиации армии США в начале 1920-х годов.
Его изобретателем был Джордж де Ботезат, русский эмигрант, который
нескромно писал о себе, как о «величайшем ученом в мире и выдающимся
математике ». В 1921 году он написал одну из первых научных работ по
аэродинамике вертолета и читал много лекций по теории вертолетов.
Ботезат подписал контракт на 200 000 долларов с армией США на
«строительство экспериментального вертолета". В окончательном виде
использовались ротативные двигатели 220 л.с. Bentley BR2. Отличительной
чертой были четыре шестилопастных винта диаметром 27 футов на конце массивных,
похожих на мост балок подвязанных фортепианной проволокой. В дополнение
У аппарата было два вертикальных винта - для путевого управления.
Машина осуществила свой первый полёт 18 Декабря 1922 года, пилотируемая
очень смелым пилотом майором Т. Х. Бэйном из инженерного отдела армии США.
Он завис на высоте 6 футов. Испытания продолжались в течение следующего
года. Было выполнено более 100 полётов, поднималось до четырех не менее смелых
пассажиров, устанавлены рекорды по продолжительности (две минуты 45 секунд) и
высоты (30 футов) для вертолетов.
Aeroplane February 2020 Steve Slater. Hangar Talk. p.18
http://www.aviastar.org/helicopters_rus/bothezat-r.html
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 11.01.2020 22:45 Редактировал Ponteleimon.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
Вверх Ответить

получить последние сообщения прямо на Ваш рабочий стол

Rambler's Top100 2008-2020 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты