АВИАЦИТАТА

«...Много чего-то от свободных и сильных птиц — в этих смелых, живых и гордых людях... Постоянный риск, ежедневная возможность разбиться, искалечиться, умереть... вечная напряженность внимания, недоступные большинству людей ощущения страшной высоты, глубины и упоительной легкости дыхания, собственная невесомость и чудовищная быстрота — все это как бы выжигает, вытравливает из души настоящего летчика обычные низменные чувства — зависть, скупость, мелочность, сварливость, хвастовство, ложь...»

А.И.Куприн

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

16 Июня
16 июня 1935 г.
Начало летных испытаний опытного бомбардировщика АНТ-37 (ДБ-2) с двигателями М-85 под управлением летчика-испытателя Попова.
16 июня 1914 г.
Начался перелет Игоря Сикорского по маршруту Петербург - Орша - Киев и обратно на "Илье Муромце".
16 июня 1910 г.
Игорь Сикорский на Куренёвском поле в Киеве совершил первый полёт на своём биплане С-2 (это был третий в России полёт самолёта отечественной конструкции).

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия KUENE, Wilhelm (Кюне, Вильгельм)
АВИАЦИЯ
KUENE, Wilhelm (Кюне, Вильгельм)
Звание: Официрштелльфертретер FA 14, Jasta 29, Jasta 15, Jasta 8
Даты жизни: 11.12.1888 - 30.08.1918
Страна: Германия

Биографическая справка:

Вильгельм Кюне родился 11 декабря 1888 г. Поступил 13 октября 1909 г. в фузилерный полк №10, подал рапорт о переводе в авиацию, куда и был направлен в конце 1913 г.
Сначала служил в FA 14, затем, после прохождения подготовки в Jastaschule в Варшаве, был зачислен 15 февраля 1917 г. в Jasta 29, но в течение года службы в ней не добился ни одной подтвержденной победы.
В январе 1918 г. его перевели в Jasta 15, откуда 20 марта, в результате ротации личного состава, он перешел в Jasta 18.
После семи признанных побед и еще шести неподтвержденных, большинство из которых, после обсуждения, отдали другим летчикам, Кюне был сбит и погиб 30 августа 1918 г. в бою против бомбардировщиков DH.4 из 55-й эскадрильи RAF.
Немецкий ас был награжден Железным крестом 1-го и 2-го классов.



Победы:


№ п/п ДатаТип сбитого самолетаНомер и воинская
часть противника
Район паденияВремяАвиачасть
победителя
   -
12 мая 1917Spad н/п
 Примэ-Оберив
    Jasta 29
1.
25 марта 1918 Camel
80 Sqdn Бапом
день    Jasta 18
   -
22 мая 1918Camel н/п
 Мервиль
 
2. 29 мая 1918 аэростат 40-11-1 3ападнее леса Ньегш 20:50
   -
2 июня 1918DH9 н/п
 лес Ньепп 
3. 4 июня 1918 аэростат 40-11-1 Стеенбек 17:15
4. 5 июня 1918 SE5a С6416, 1 Sqdn Ла-Бассе 12:10
   -
1 августа 1918DH9 н/п
 Паннинген-Ловенинген
 
   -
11 августа
DH9 н/п
 Альтдорф 
 
   -
11 августаDH9 н/n  Лез-Эпарж 
  5.11 августааэростат 
7USBCДьёляр
 16:35
  6.28 августа
аэростат
6USBC
Северо - западнее Трамблекура
 12:40
  7.28 августа
DH4
 Жуи-ан-Аргонн
 12:45



Источники:

 
RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2019 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты